АРГУМЕНТЫ НА ФАКТЫ, №14

Информирует и комментирует -

ОППОЗИЦИЯ:  вокруг "Письма-500" О ЕВРЕЙСКОМ ЭКСТРЕМИЗМЕ

 

ЛИНДЕКС: В ДЕСЯТКУ!

Хотя история с «Письмом 500» о запрете еврейского экстремизма в России еще не завершилась, есть смысл дать оценку действиям оппозиции и внести своевременные коррективы.

«Письмо 500»  вызвало страшный переполох и страшный испуг у тараканов. Начиная с многочисленных скрипов и угрожающего шевеления усами разных тараканских организаций и личностей, от требования к Путину публично покаяться и признать проблему антисемитизма в России (и Путин конечно, мгновенно покаялся и признал, выступая в Освенциме) – до массированной атаки в СМИ, наезда Совета федерации на Генпрокурора Устинова, и, наконец, принятия Госдумой постановления, в котором утверждается, что любые действия, направленные на разжигание национальной розни (подразумевается, к еврейской национальности, ибо по фактам русофобии в Эрэфии за всю ее историю никогда не возбуждалось ни одного уголовного дела) должны пре-се-кать-ся – таков диапазон неописуемого мандража по поводу обычного в общем-то дела: евреям в очередной раз в истории указали на их место.

При этом, как всегда с перепугу, тараканами было наделано множество глупостей. Например, по свидетельству московских журналистов, в поединке Леонова и Макашова на НТВ в передаче "К барьеру" победил Макашов. Более того, ведущий передачи, сын еврейки Соловьев накануне встречи победу Макашова предсказывал, что послужило основанием его пожурить, зачем, мол, ты тогда такую ошибку допустил? Однако я своими глазами в челябинском варианте передачи «К барьеру» видел итоговое сообщение, что победил А.Леонов и цифра очков его победы была приведена, правда, без сравнения с показателем А.Макашова. Такое миленькое передергивание, попытка выдать желаемое за действительное для провинциальных лохов, которые в студии не сидели, подлинных результатов не видели и все «проглотят».

Нет, не проглотят. Все видят широко открытые глаза, все сравнивают внимательные глаза судьи, все записывается в памяти народа на специальный счет, который рано или поздно будет предъявлен к оплате. Вот чего испугались тараканы – света. Испугались зрячести – народ прозрел. А что, как начнет он и дальше всматриваться - да как увидит! Именно потому и бросились на амбразуру самые сладкоголосые и высокооплачиваемые познеры, появилось на свет скоропалительное постановление Госдумы, в котором  законодатели вводят в практику опасную новацию: возможность реагирования в пресекательном ключе на еще не содеянное. Именно такой ведь смысл заложен в требовании пресекать действия, направленные на разжигание национальной розни. Пресекать - значит не допускать. Не допускать - значит не содеять. Тогда как можно утверждать о характере не содеянного?

Однако сегодня я хотел бы отойти от конкретики, от арифметики что ли произошедшего, и подняться, ну если не к высшей математике, то хотя бы к его алгебре. И оценить, хотя бы приблизительно, результат действий оппозиции в этой конкретной политической акции:  с плюсом он,  с минусом  или нулевой?

Скажу сразу: результат действий оцениваю положительно. Но сами действия  оппозиции заслуживают отрицательной оценки. И тут нет противоречия, такое случается. Например, тонущий был спасен, но спасатель при этом утонул.

Начнем с того, что оппозиция неправильно выбрала форму протеста. Что такое письмо в прокуратуру, подписанное 500 гражданами РФ, в том числе. 19-ю депутатами Госдумы? Является ли это депутатским запросом, на которое прокуратура обязана по закону  соответствующим образом реагировать? Нет, не является. Потому что под письмом стоят подписи  еще 480-ти человек,  которые не являются депутатами. Тут как в эскадре (группе движущихся кораблей), где скорость эскадры определяет не самый быстроходный, а самый тихоходный корабль. "Представители русской общественности" - так определили себя авторы письма, что мгновенно понизило статус этого документа до обычных, как раньше их называли, писем и обращений трудящихся.

Если в "депутатском запросе" депутаты могли, не опасаясь никакого преследования (закон предоставил им такое право), задать Генпрокурору любой вопрос и требовать надлежащего ответа,  то действия прокуратуры на "письма трудящихся" регулируются всего лишь одной  законодательной нормой - ответ должен быть дан в течение месяца. При этом  характер, обоснованность ответа, отвечающее лицо, обязательность проверки заявленных фактов, характер ответственности за ненадлежащий или недостоверный ответ - ничего этого для "писем трудящихся" законом не  регламентируется. 

То, что под письмом стоят подписи 500 человек, а не одного - скорее недостаток письма, нежели достоинство. И вот почему. В конце письма формулируется требование: проверить изложенные факты и официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских. То есть фактически это заявление является заявлением о возбуждении уголовного дела. А кто потерпевший? Это очень важный вопрос, кто потерпевший.  Для прокурора, занимающегося подобным заявлением о возбуждении уголовного дела, - решающий. Если нет потерпевшего, то нет и состава преступления.

Наша оппозиция забывает, что вот уже более года, после внесения 8.12.2003 г. изменений в УК РФ, печально знаменитая статья 282 больше не карает за разжигание национальной розни вообще, безадресно, но требует, чтобы существовало конкретное физическое лицо - потерпевший.  Теперь в суде надлежит доказывать, что именно это конкретное физическое лицо   что-то там потерпело от публикации, допустим, статьи против евреев вообще. А это не так-то просто сделать.

Письмо же 500 написано с ориентацией на уже отмененную норму УК РФ, требует возбуждения уголовного дела за преступление, совершенное против неопределенного круга лиц, против русского народа вообще. Сегодня даже районный прокурор, не проверяя даже никаких фактов, не дрогнувшей рукой должен отказать в возбуждении уголовного дела по заявлению 500 за отсутствием состава преступления, отсутствием потерпевшего.

Итак, что же мы имеем на примере письма 500? Взрыв эмоций и только, некие  высказывания и факты о плохих евреях. И вот находится один какой-нибудь еврей, участник Великой Отечественной войны, орденоносец, безукоризненной честности и множества достоинств и заслуг перед русским народом человек (такие люди есть во всех нациях). Его соответственным образом накручивают, и он,  абсолютно справедливо  обидевшись, абсолютно искренне, что называется, от души обращается в суд против  высказываний авторов письма 500 с требованием возбудить против них уголовное дело. Еврейские юристы без труда помогут ему найти необходимые доказательства того, что преступление совершено против него конкретно. И - вперед!

Вот так могли развиваться события, если бы письмо 500 не было отозвано. Произошедший своевременный отзыв письма 500 должен быть расценен, как единственное умное действие оппозиции во всей этой истории. Тут я не согласен с некоторыми высказываниями оппозиционеров, что, мол, это отступление, шаг назад, испугались, надо было додавливать гадину. Все это эмоции, оторванные от реальности. Кто сомневается, что Генпрокурор  и сам Президент РФ сегодня являются не дееспособными  лицами, а всего лишь марионетками подлинных хозяев русского народа, скупающих ради своего удовольствия английские футбольные клубы за полбюджета России? Я думаю таких наивняков среди оппозиционеров нет. Тогда как можно сомневаться, что на фоне допущенных грубых ошибок, о которых выше было сказано, наши враги не воспользуются ими и не принудят власти заняться преследованием? Единственное правильное тут было решение - устранить сам предмет спора. Нет письма 500 - нет проблемы. Примерно так и заявил Генпрокурор, когда его, как мальчика, поставили на ковер в Совете Федерации. Не трогайте сами знаете что, и не будет этих самых последствий,  сказал он.

Генпрокурора у нас в оппозиции, мягко говоря, недолюбливают. Не могут, например, ему простить, что скрыл подлинные причины гибели АПЛ "Курск". Однако последнее выступление его на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры с участием Президента РФ, абсолютно верный (и еще многими не осознанный во всей глубине) вывод Генпрокурора о моральных, нравственных причинах кризиса русской государственности побуждают серьезным образом пересмотреть оценку этого человека. Буквально в третьем абзаце своего выступления, прежде какой-либо прокурорской конретики и фактуры он сказал слова, которые бы надо сегодня включить в программы всех оппозиционных партий и помнить, как "Отче наш": «Если у общества утрачено понятие греха и стыда, то порядок в нём может поддерживать только полицейский». Однако, когда каждый день приносит очередное сообщение о мздоимце-чиновнике или «оборотне в погонах», наступает логический итог. Сам «полицейский» не может не быть прямым порождением общества, утратившего понятие греха и совести. Со всей беспощадностью нам является не только итог нравственного падения и духовного оскудения человека и общества, но и осознание, что без духовно-нравственного оздоровления нации у России нет будущего ни в экономическом, ни в правовом, ни в любом другом смысле".

Лично я  после таких слов догадываюсь, кто подсказал депутатам единственно правильный выход из положения - отозвать письмо 500.

Вы смотрите, даже после устранения самого предмета спора, наши враги додавили-таки ситуацию до принятия  определенных  документов. Молодцы, что-тут сказать. Учиться надо. Нетрудно представить до какого градуса была бы доведена ситуации, если бы письмо 500 не было отозвано.

Что же теперь оппозиции делать? Тихонечко свернуть кампанию, в очередной раз зализывать  синяки, как побитая собака?

Ни в коем случае. Нужно бить в одну точку. Но бить в десятку, а не в молоко. При всех промахах достигнут результат неплохой, положительный. Общество взбудоражено, оно увидело проблему. Ситуация стала необратимой. Джинн выпущен, и его уже в бутылку не загнать.

Для сравнения замечу, что письмо 500 ничего нового вообще-то не открыло. Авторство блестящей идеи повернуть закон об экстремизме против его разработчиков и вдохновителей, против врагов русского народа принадлежит не депутатам и их  союзникам, а   вполне конкретному человеку - Олегу Киттеру из Самары. Сразу после  вступления в силу драконовского закона об экстремизме, то есть еще более года назад, он  обратился с заявлением к Генпрокурору  и Министру юстиции с требованием  запретить еврейский экстремизм. И в качестве доказательства использовал ту же самую книгу - «Кицур Шульхан Арух». Он опубликовал свое обращение в газете «Алекс-информ»,  разослал по оппозиционным организациям и попросил поддержать его акцию. Но его мало кто поддержал. Лично для Киттера эта (и другие подобные его инициативы) закончились уголовным преследованием, которое и на сегодня, по-моему,  еще не отбито.

Вчера инициативу оппозиции  замолчали, сегодня - перепугались, а завтра? Если будем действовать грамотно, завтра поставим все на свое место. Без всякого пролития крови.

В сегодняшней подборке вокруг письма 500 приводятся  рекомендации дальнейших действия. Попробую и я предложить кое-что.

1. Не надо писать одно заявление за тысячью подписей. Надо писать тысячу заявлений от тысячи подписантов. И не только Генпрокурору, а в любую ближайшую к Вам прокуратуру - районную, городскую. Заявление о возбуждении уголовного дела против конкретных лиц, возглавляющих организации, руководствующиеся экстремистской идеологией. Заявление, в котором называть себя потерпевшим и обосновывать это утверждение. То есть текст предлагаемого заявления, обнародованный газетой "Русь православная", должен быть  переделан и (вне всякого сомнения) сокращен до размера одной машинописной страницы. В качестве приложения к заявлению на одной странице можно сослаться на письмо 500, в котором вся необходимая фактура и доказательственная база имеет место.

2. Эти заявления согласно УПК РФ должны быть прокуратурой рассмотрены (отказ в рассмотрении  заявитель вправе обжаловать в суд), и конечно, в возбуждении уголовного дела будет отказано (рассмотрим пока этот  крайний вариант). Заявитель должен (имеет право) требовать ознакомить с Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела, и далее он имеет право обжаловать Постановление,  во-первых, в вышестоящую  прокуратуру (при этом надо не лениться и, не пропуская этапов, пройтись по всем ступенькам прокуратур вплоть до Генерального прокурора). Во-вторых, после получения отказа Генерального прокурора Постановление об отказе от возбуждении уголовного дела необходимо обжаловать в суд и также пройтись, не ленясь по всем судебным ступенькам, вплоть до Верховного и Конституционного судов.

3. Важно подчеркнуть, что действия, описанные в пп.1 и 2, являются законными действиями, предусмотренными УПК  РФ, преследования за клевету и прочее в связи с осуществлением этих законных действий исключено полностью. То есть, в отличии от письма в газету, в Заявлении прокурору можно писать о тараканах что угодно, не стесняясь в выражениях абсолютно безопасно.

4. Уже обязанность прокуратуры принимать Постановление в отказе  в возбуждении уголовного дела от тысячи заявителей, а затем обжалование этого Постановления,  парализует прокуратуру настолько, что рано или поздно они посчитают лучшим выходом из положение все-таки как-то прореагировать на вопли людей. Главная цель кампании  должна заключаться в том, чтобы спокойно, методично, по нарастающей и в рамках закона поднять вопрос о  запрете еврейского экстремизма в России на такую высоту, когда этот вопрос станет для русского народа общим местом, когда мы перестанем народу доказывать наличие еврейского экстремизма, как не нужно доказывать наличие снега зимой, а весь спор  пойдет только вокруг - кому, сколько и за что  присуждать.

5. Необходимо, чтобы эта долговременная компания была организована, спланирована, проводилась  многозадачно и многопоточно. Мне представляется большой ошибкой, когда какой-то  орган, попадающий под специальное регулирование, например, редакция газеты "Русь православная" или любая другая берет на себя функции этого организатора. Дело редакции (редакций) предоставлять страницы для мнений. Иначе они мгновенно и на законном основании подвергнутся разгрому (что мы и наблюдаем сейчас на примере  "Руси православной", "За русское дело"). Позиция редакции должна быть такая: мы реализуем право граждан на получение информации, поэтому опубликовали письмо 500 и последующие отклики. Вам не нравится письмо 500? Это  Ваше мнение. Мы и его напечатаем. Ах, вы хотите, чтобы мы только ваши слова печатали? Извините, это есть нарушение свободы печати. И все. И ни один волос не упадет с головы редактора.

6. Я думаю, что в стране для проведения  этой и подобной ей кампаний (а  давление должно все возрастать и возрастать), должен существовать специальный Общественный комитет (его можно даже зарегистрировать  как общественную организацию).  В этот комитет должны войти представители всех оппозиционных течений. Кстати, подобная работа послужит и делу объединения их усилий, что само по себе (объединение сил) явится вторым похоронным ударом колокола для врагов русского народа. Для конкретной начавшейся кампании я предлагаю назвать этот мозговой и планирующий трест так - Общественный комитет "Против  антисемитизма". Считаю, что это великолепный ход. Действительно,  первопричиной антисемитизма является наглый и тотальный еврейский экстремизм. Борясь против еврейского экстремизма оппозиция вырывает корни антисемитизма в России. Евреи нас все время  гвоздят ярлыком антисемитизма. Мы должны искренне, сурово и  решительно заявить: да, мы вместе с вами, дорогие и любимые наши еврейские братья, и преисполнены решимости раз и навсегда покончить в России  с этим  безобразным явлением - антисемитизмом путем повсеместного и окончательного искоренения его первопричин, основ и последствий. Увидите, через полгода работы комитета "Против антисемитизма" пугало антисемитизма навсегда исчезнет из  России.

Искоренять, так искоренять.

 

Приложение. С сайта "Единое отечество" http://www.otechestvo.org.ua

Большинство зрителей вчерашней программы "К барьеру" на НТВ, разделяют антисемитские взгляды Макашова.

Автор и ведущий программы "К барьеру" (НТВ) Владимир Соловьев утверждает, что предполагал, каковы будут результаты голосования по итогам дуэли генералов депутата Госдумы РФ Альберта Макашова и космонавта Алексея Леонова, обсуждавших еврейский вопрос.

В результате дискуссии (программа вышла в эфир в 3 февраля – "ИФ"), большинство телезрителей поддержали А.Макашова, известного своими антисемитскими взглядами.

 "Я предполагал, что может быть такое, и считаю, что не было бы даже принципиальной разницы, если бы Леонов победил с незначительным отрывом. Просто наконец нужно увидеть и понять, насколько остра и серьезна эта проблема у нас в стране", – сказал В.Соловьев "Интерфаксу" в пятницу.

"Если такое количество людей позвонили с тем, чтобы заявить, что они антисемиты и гордятся этим, значит, подходы генпрокурора, который сказал: "Не трогайте сами знаете что, и ничего не будет", не работают. Государство проиграло здесь идеологическую борьбу, и если нет еврейских погромов, это не значит, что нет проблемы – потом будет поздно", – добавил В.Соловьев.

Он согласился с тем, что А.Макашев имеет гораздо больший опыт публичности, чем его оппонент, но обратил внимание на то, что А.Леонов сам очень хотел выступить со своей позицией, поэтому его и пригласили.

"Здесь интересная ситуация возникла, когда мы искали ему помощников. Очень яркие представители нашей культуры говорили: да, антисемитизм это ужасно, но, знаете, прийти выступить не смогу. У одного спина заболела, у другого еще что-то – люди просто боятся обсуждать эту тему", – считает В.Соловьев.

В свою очередь генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко достаточно критически отозвался об этой программе.

"Я знаю Соловьева как профессионального журналиста и человека, выступающего против антисемитизма. Поэтому, скорее всего, таким образом он хотел обратить внимание на импульс фашистской угрозы в стране. Но, думаю, опыт неудачный. И я точно знаю, что данный результат голосования не отражает реальное положение дел в стране", – сказал И.Яковенко, сообщает "Интерфакс".

 

"Русь православная" информирует

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

Опубликованное на нашем сайте письмо представителей русской общественности в Генпрокуратуру (мы дали ему название "Еврейское счастье, русские слезы") вызвало широкий общественный резонанс. Тот гвалт, который подняли в своих СМИ жиды и их прихвостни после публикации "письма пятисот" с требованием к генпрокурору положить конец распространению еврейского фашизма в России – подтверждает, что эта проблема весьма своевременна и злободневна.

Если вы хотите поддержать эту попытку русской общественности обуздать христоненавистников и русофобов, то мы просим вас послать такое же письмо (текст находится во вложенном файле) за своей подписью в Генпрокуратуру по адресу:

103793 Москва, ул.Б.Дмитровка, д.15а, Генеральная Прокуратура России. Генеральному прокурору Устинову Владимиру Васильевичу.

Посылать следует с подробным указанием обратного адреса заказным письмом с уведомлением о вручении. Одновременно просим сообщить нам о высылке такого письма по электронной почте. Просим вас также разослать это предложение своим друзьям и знакомым. Всем редакторам патриотических средств массовой информации предлагаем опубликовать "письмо пятисот" на страницах своих газет и на интернет-сайтах. От того, сумеем ли мы сегодня объединиться в единый фронт в нашей святой борьбе с жидовским игом, тяготеющим над Россией, зависит слишком многое.

Господи, благослови!

* * *

За последние дни к нам в редакцию пришли от вас сотни писем со словами участи, одобрения и молитвенной поддержки. Спасибо вам! Многие спрашивают, как мы справляемся с той волной гонений, которые обрушились на "Русь Православную".

Действительно, после публикации письма наша газета подвергается массированному давлению со стороны ФСБ (нами занимаются сразу два подразделения: по борьбе с религиозным экстремизмом и по контролю за средствами массовой информации) прокуратуры (там уже находится заявление двух жидов о "разжигании национальной и религиозной розни") и федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций. Но мы, с Божией помощью, не сдадимся. Подробнее обо всем происходящем мы расскажем в нашей следующей рассылке.

 

Генеральному прокурору Российской Федерации
Устинову Владимиру Васильевичу

От гражданина Российской Федерации
(фамилия, имя, отчество, реквизиты паспорта)
Проживающего по адресу (адрес подробно)

 ЗАЯВЛЕНИЕ

 Уважаемый господин Генеральный прокурор!

18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во время телевизионного общения с народом привел такие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о "разжигании национальной розни" было осуждено четыре человека, в 2000 году – десять, а в 2003 году “возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров” (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53).

Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в "антисемитизме". А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов.

    Да, высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте.

Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют – тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют – то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифици­роваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником – унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника – это правдивая констатация факта.)

Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны?

Смею Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути.

В подтверждение обращаю Ваше внимание на официально изданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух". Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание:

Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале”.

То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:

– В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что “фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию” – то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).

– Предписание при виде “идолопоклонского дома” (то есть храма) произносить ему проклятие: “Дом гордых выкорчует Б-г”, а при виде разрушенного храма восклицать: “Б-г возмездия проявился!”. Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: “некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве” (сс. 389-390).

– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).

– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

– “Еврейке не следует помогать нееврейке при родах” (с. 390).

– “Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца” (с. 405).

– При денежных расчетах “если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой” (с. 406).

– “Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество” (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.

– Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: “Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его” (с. 485).

– В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения.

Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что “Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения”, а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" – “хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего”.

А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: “Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания”.

Я полагаю, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему “населению России”. Тем более, если заглянуть в “идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали” – "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах.

Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К.Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906).

Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы "Шулхан аруха" и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).

– “Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины” (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). “Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел” (Иоре де’а 377-1).

– “Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?” (Иоре де’а 158-1).

– “Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им”. “По отношению к акуму не существует обмана” (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).

– “Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней” (Иоре де’а 329-1, Хага).

– Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда! Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света”. “В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности” (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

– “Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток “либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного”]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу” (Хошен га-мишпат 388-10).

– “Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всена­родно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.” (Хошен га-мишпат 425-5).

Следует отметить, что даже последние убийственные предписания – это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал доказательства ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который “совершал богослужение акумов” и мечтал о создании "еврейской православной церкви", что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только в среде "русских антисемитов".

Подчеркнем, что множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, – чтобы применить карательные меры против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитские листовки от имени организации "Память", чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому помог его соплеменник, главный редактор журнала "Знамя" Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, – лишь после этого провокация была раскрыта ("Знамя" № 10, 1988; "Правда", 19.11.88; "Комсомольская правда", 24.11.88; "Огонек" № 9, 1989).

Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошел ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном “подложена горящая канистра с бензином”, а в Иркутске “осквернено еврейское кладбище” – разумеется, шум в мировых СМИ был громкий и все бездоказательно приписали неким русским нацистам ("Независимая газета", 15.5.98).

Но когда вскоре после этого, в 1999 году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого ("Радонеж", 1999, № 15-16), – демократические СМИ это замолчали.

На основании процитированных правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый "антисемитизм", – то есть неприятие данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций.

Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде (см., например, исследование известного ученого В.И. Даля "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1884).

Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего "бога" “истребить из поднебесной” все прочие народы.

Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отвергнувших Сына Божия: “Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала” (Ин. 8:19,44).

Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме. Например, А.Ф. Лосев ("Источник". М., 1996, № 4. С. 117-122), о. Павел Флоренский (см. в книге: В.В. Розанов. "Сахарна", М., издательство "Республика", 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа еврейство стало “лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в особенности христианское человечество” ("Вестник РХД". Париж. 1973, № 108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против "антисемитизма", утверждал, что еврей, отвергающий христианство, “предает себя и легко оказывается во власти темных сил” (журнал "Евреи в СССР", 1975, № 11).

Это, к сожалению, и произошло с большей частью еврейского народа (в отличие от его малой части, принявшей христианство). Но он этого не хочет осознать и считает, что такая констатация истины Христом и вслед за Ним православными христианами является "оскорбительной" для евреев. Еврейские истцы часто направляют свое обвинение в "антисемитизме" против этой существенной части самого православного вероучения, требуя его фактического запрета (как в случае с учебником "Основ православной культуры").

Однако я не могу согласиться с запретом на православное знание о смысле истории как борьбы сил добра (на стороне Церкви) и сил зла (на стороне противоположной религии, готовящей царство антихриста).

Следуя заветам православных отцов Церкви, я не могу следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ересями и в данном случае сатанизмом. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины в сатанизм – в этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, "толерантное" же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели. А под их натиском – и многих их жертв.

Следует сразу ответить и на возможное возражение, что русские патриоты, обвиняющие евреев, не всегда проводят различие между религиозными и нерелигиозными евреями, тогда как большинство из них не считают себя верующими иудеями и не изучают "Шулхан арух". Однако многие поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был смысл еврейского кагала как "государства в государстве" – см. книги еврейских авторов: "Антисемитизм в древнем мире" С. Лурье и "Книгу кагала" Я. Брафмана) привели к тому, что мораль "Шулхан аруха" стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная еврейская писательница-социолог Х. Арендт:

Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства” ("Антисемитизм" // "Синтаксис". Париж, № 26, 1989).

Этот “реальный еврейский шовинизм” и бесцеремонность в духе "Шулхан аруха" наглядно проявились в ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране и выразились как в незаконном присвоении государственной собственности как "бесхозной", так и в составе нового правящего слоя: “в правительстве полно евреев”, – признает раввин А. Шаевич ("НГ-Фигуры и лица", 1998, № 16). Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально их численности (0,16 % по данным последней переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа.

Известный еврейский публицист Л. Радзиховский называет это “демократически-капиталистической революцией”... “Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции”. Поэтому “евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны”. Это Радзиховский называет "еврейским счастьем", так названа и его статья ("Новое русское слово", 17.1.96).

Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего "счастья" в совершённой ими революции (курсив наш):

Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было – ничье, это было – государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем” (Березовский).

Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу” (Малкин, ныне член президиума Российского еврейского конгресса).

Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости – “жесткость”, “меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии”.

Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране”, – констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в "Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам" ("Аргументы и факты", 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман – см. “Советскую Россию”, 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заключительном отчете о своей работе, разосланном в сентябре 2004 г. перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса.

Я прошу Генеральную прокуратуру учесть это мнение Тополя и Нудельмана как признание ответственности обвиняющей (еврейской) стороны за современное обострение русско-еврейского конфликта.

Тем более, что для удержания незаконно захваченной "бесхозной" госсобственности и своей власти этот правящий слой ведет целенаправленную политику разложения народной нравственности и вытравлению духовных ценностей, стремясь превратить народ в животную массу без веры и традиций – так проще управлять им и легче подавлять его сопротивление.

В частности, именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах "Основ православной культуры" и именно по инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою национальность. Главный раввин РФ Шаевич в интервью "Лос-Анджелес таймс" подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что “евреи заняли высокие посты в администрации”. То есть, даже они сами сознают, какое представление об их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную принадлежность – это тоже о многом говорит.

Из других многочисленных примеров вытравления духовных ценностей не могу не обратить Вашего внимания, господин Генеральный прокурор, на политику министра культуры Швыдкого (он теперь руководит правительственным агентством по делам культуры) и его телепрограмму “Культурная революция”, в которой регулярно унижается русский патриотизм и православные традиции, пропагандируется матерщина и идея, что “Секс – двигатель культуры” (7.3.2002). Все протесты русской общественности против возмутительной, а по сути провокационной, деятельности этого "главного культурного человека страны" оказались безрезультатны.

Причем у Швыдкого и его коллег для их атак имеются в распоряжении центральные каналы российского телевидения, а у обороняющихся православных патриотов крохотные тиражи, за которые их преследуют и судят – такое неравенство возможностей тоже может невольно вести их к излишней эмоциональности, особенно при отпоре кощунственным и наглым антирусским действиям лиц еврейского происхождения.

Но такую эмоциональность загнанной в угол обороняющейся стороны не следует смешивать с агрессивной атакующей эмоциональностью. Для православного человека недопустима агрессия, но он призван защищать свой народ и свои святыни – пример этому подал Сам Христос, бичом изгонявший из храма осквернявших его торговцев.

В сравнении с высказываниями обвиняемых русских патриотов гораздо более агрессивные высказывания евреев по отношению к неевреям печатаются в выходящих в РФ еврейских газетах. Например, в органе Российского еврейского конгресса "Еврейские новости" (2002, № 16, с. 9) депутат кнессета А. Либерман призвал к насильственной высылке палестинцев из Израиля. При этом палестинцев – вопреки резолюциям Совета Безопасности ООН! – не просто изгоняют с родной земли (4 миллиона беженцев), но и убивают их активистов вместе с семьями – так выглядит "Шулхан арух" в государственной политике Израиля.

И еврейство РФ поддерживает ее: Российский еврейский конгресс в числе своих целей заявляет, что “проводит акции солидарности с народом Израиля, политическое лоббирование интересов Израиля” ("Еврейские новости", 2002, № 15, с. 5). Эту цель преследует и государственный Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, руководитель которого Сатановский одновременно возглавил Российский еврейский конгресс.

Еврейские общины во всех странах проводят подобное “политическое лоббирование” интересов международного еврейства в ущерб интересам страны проживания, и особенно в США – это государство стало инструментом по достижению глобальных целей еврейства. А расизм своего "Шулхан аруха" стараются замаскировать упреждающими обвинениями в антисемитизме (то есть якобы расовой ненависти) всех тех, кто не соглашается с их моралью, их действиями, их войнами.

Но такая подмена понятий – грубый подлог, который должен быть очевиден любому беспристрастному судье. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.). И мне не хочется, чтобы наша Россия, против возрождения которой ведется превентивная перманентная война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран.

Поэтому я, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынужден обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, с настоятельной просьбой в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона "О противодействии экстремистской деятельности" (2002) и ст. 13 конституции РФ (“запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни”) официально возбудить дело о запрете в нашей стране экстремистских религиозных и национальных еврейских объединений. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими должности. 

Дата. Личная подпись.

* * * * * * * *

 Константин Душенов

НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА

или

О ПОЛЬЗЕ ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА

Наглая клевета в СМИ и репрессии со стороны деморализованной жидами российской государственной власти невольно способствуют прозрению широких народных масс и сплочению русской патриотической общественности

 

Мы уже сообщали нашим читателям, что публикация знаменитого “письма пятисот” и начавшиеся гонения на “РП” вызвали целую волну заинтересованных откликов с предложениями практической помощи и словами молитвенной поддержки. Сотрудники редакции приносят свою искреннюю благодарность всем вам, дорогие друзья. С вашей помощью и твердой надеждой на милость Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа нам не страшны никакие гонения.

 

В случившемся есть даже свои положительные моменты.

Так, вал жидовской агрессии и злобы, обрушившийся на русских патриотов после публикации их Обращения к генпрокурору – с одной стороны, и трусливая, жалкая реакция российской госвласти с другой – ясно доказывает нам жизненную необходимость сплочения перед лицом общего врага. А блестящая публичная победа генерала Макашова над еврейским кагалом в эфире НТВ (третьего февраля в программе “К барьеру!” его позицию поддержало абсолютное большинство телезрителей[1]) показывает, что наша борьба с врагами России будет поддержана самыми широкими слоями русского народа. Главное – не отступать!

В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА

Просматривая читательскую почту последних дней, мы не могли не порадоваться тому, что значительная часть ваших откликов помимо добрых слов и сердечных пожеланий содержит также элементы серьезного анализа и конкретные предложения о дальнейших действиях.

Дорогая о Господе редакция “Руси Православной”! – пишут нам, например, соратники-монархисты из Русского Имперского Ополчения (monarchija@yandex.ru) – Мы хотели бы внести свою лепту в обсуждение на страницах вашей газеты острейших вопросов судьбы Церкви и России. Попытаемся изложить наши мысли в виде комментария к ставшему уже широко известным обращению русских политических и общественных деятелей в Генпрокуратуру.

Очевидно, что необходимость подобной акции давно назрела. Поэтому провести её нужно с возможно большей тщательностью и продуманно, используя при этом все юридические и общественно-политические инструменты, которые могут оказаться в нашем распоряжении.

К сожалению, при этом мы вынуждены оставаться в правовом поле “демократического” законодательства РФ, во многом испорченного либерально-иудейским мышлением. Поэтому нельзя юридически распылять аргументацию. Так, понятия “духовной гибели”, упоминание мессии-антихриста и духовных причин еврейского человеконенавистничества находятся совершенно вне правового поля и, к сожалению, бесполезны в качестве уличающих доводов. Туда же можно отнести упоминание о политике Израиля в отношении палестинцев и даже мирового еврейского лобби.

Прокуратура РФ спокойно отнесет эти аргументы в счет внешнеполитических рассуждений, не относящихся к делу. А дело, то есть наша цель – строго следуя существующему законодательству добиться запрещения экстремистских еврейских организаций в России. В этой связи просто необходимо уточнить и документировать упоминающиеся в обращении обвинения в ритуальных преступлениях (а не “ритуального экстремизма”, как несколько неточно сказано в тексте). Известно, что иудейское учение о ритуальных убийствах существует, передается и ему следуют на практике. И акцентировать на этом внимание властей надо обязательно.

В корпусе обвинительных тезисов авторов обращения можно выделить как бы две категории улик: религиозные (относящиеся собственно к иудаизму) и секулярные (относящиеся к национальным, официально светским еврейским организациям). К первым отнесем обвинения в проповеди расизма, человеконенавистничества, крайней религиозной нетерпимости, безнравственности и убийств, в т.ч. ритуальных. Сюда же можно отнести содержащиеся в Талмуде разрешения на педофилию и инцест.

Ко вторым относим обвинение в планомерном разграблении богатств страны, активной и пассивной коррупции и захвате власти на всех уровнях, то есть (термин напрасно не был употреблен в тексте) в организации еврейской мафии, разветвленной преступной структуры, сформированной по национальному признаку. Для того, чтобы подтвердить обвинения, содержащиеся в обращении, мало тех цитат, которые есть в тексте. Необходима серьезная экспертиза с нашей стороны, с привлечением православных патриотов-ученых, деятелей культуры. Документационное приложение к обращению могло бы (и должно будет, если мы хотим довести акцию до конца) составить тысячи страниц. Интернет может при этом сослужить хорошую службу экспертам, так как известно, что многие “горячие” материалы по еврейскому вопросу найти в бумажном виде почти невозможно.

Кроме того, нужно будет привлечь к делу православных адвокатов, для защиты интересов самих “подписантов” от обвинений и для юридического оформления дела. Наряду с неизбежной подробной экспертизой к делу нужно привлекать самые широкие круги патриотической общественности: политические организации (напр. РНЕ, НДПР, НПР, РОНС), казачество, православные и культурные организации – как в России, так и за её пределами.

Делу необходимо придать как можно более широкий резонанс, иначе жиды просто задушат инициативу на корню.

Мы знаем, что жиды – народец весьма трусливый. Вспомним голоса самих евреев (Тополь, Нудельман) призывающие сородичей “умерить пыл”, чтобы “не провоцировать русских”. Они действительно боятся нас. И только наша медлительность и разобщенность делает их развязными и наглыми.

С нами Бог! За нами Россия!

Конечно, сейчас многое зависит от того, насколько широкую поддержку получит в среде патриотической общественности “письмо пятисот”. Насколько велико будет число направленных в генпрокуратуру заявлений с требованием провести, не смотря ни на что, полноценное расследование всех действий еврейских фашистов и религиозных фанатиков – изуверов-талмудистов. Насколько единым и монолитным окажется наш лагерь перед лицом жидовской травли и репрессий безбожной, прожидовленной власти.

Впрочем, в этом деле есть еще одна важная сторона. Еврейские вопли в СМИ невольно привлекли к проблеме борьбы с жидовским игом внимание миллионов людей, которые раньше не сознавали ее значимости и злободневности. И с нашей стороны было бы непростительной глупостью не воспользоваться такой ситуацией.

В сложившихся условиях просветительская православно-патриотическая деятельность приобретает особое значение, ибо позволяет многократно расширить круг наших единомышленников в самых разных социальных слоях и группах. И вести ее нужно умело, грамотно, аргументированно и напористо.

Одновременно надо отдавать себе отчет в том, что в нашем обществе – несмотря на все трагедии последних лет и десятилетий – еще велика доля людей, находящихся под влиянием пропаганды нынешнего “демократического агитпропа”. Как говорится, в семье не без урода. Встречаются такие горемыки даже среди тех, кто мнит себя верующим христианином.

Константин Юрьевич! – пишет мне один из них (Левченко Александр Владиславович, privet@1system.ru). – Опубликованное в Вашей газете письмо В.М. Клыкова и др. к Генеральному прокурору РФ – грязный антисемитский пасквиль. Мерзостное ощущение, будто мы в Германии 30-х годов, а не в России XXI-го века. Если Вы считаете себя христианином, а свою газету – православным изданием, как можно брать на душу грех и публиковать этот нацистский бред на своих страницах?!! Нельзя прикрываться тем, что это-де всего-навсего критика иудаизма – так идеологически можно подготовить любой погром, оправдать геноцид и Холокост!

На этой неделе было 60 лет освобождению Освенцима – неужели пепел невинно убиенных не стучит в Ваше сердце и сердце Ваших коллег?!! Вы сможете после этой публикации посмотреть в глаза выжившим узникам и их освободителям – ветеранам войны? Вам не стыдно, гражданин страны, победившей гитлеризм и спасшей народы (в том числе миллионы унтерменшей – славян, евреев, цыган) от смерти и рабства?!!

Оставьте в покое евреев – они не лучше и не хуже других народов, потому что лучших и худших народов не бывает, разве что в горячечном воображении свихнувшихся псевдопатриотов. Покайтесь, Константин Юрьевич, и извинитесь перед евреями через СМИ – не стесняйтесь, это не унизит, а возвысит Вас. И за авторов статьи извинитесь – ибо не ведают, что творят”.

В этом коротком письме сконцентрирован целый набор исторических и идеологических мифов, с которыми нам придется еще долго бороться. Тут тебе и миф о “еврейских погромах”, и набившее оскомину вранье о “жертвах Холокоста”, и идеологические штампы советской эпохи о смысле и содержании второй мировой войны. И мы не можем недооценивать их влияние на сознание наших современников.

 СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

 Однако большая часть читательских откликов, слава Богу, написаны совсем в ином ключе. Читая их, лишний раз убеждаешься, что только горячая православная вера и строгая церковность являются безотказным противоядием против всех вражьих попыток замутить понимание истинного смысла современных событий, смысла борьбы за освобождение Святой Руси от постылого жидовского ига.

Вот одно из таких писем: “Уважаемые сотрудники "Руси Православной"! Мы искренне встревожены той волной гонений, которая обрушилась на газету. Жиды бесчинствуют. Не сдавайтесь! Ваша газета – это радость для нас и отрада, которая вселяет надежду, что Русь Святая не погибнет и возродится по обетованию Святых Отцов! Темные силы подняли визг и истерику, но им не удастся заглушить голос православных патриотов. Народ русский просыпается!

Выражаем вам глубокую солидарность, полностью поддерживаем и молимся за вас. Обещаем, что сделаем всё, что от нас зависит, чтобы поддержать вас. Благослови, Господи, всех православных христиан на этом нелёгком, но праведном пути! С уважением и братской любовью, прихожане храма Пресвятой Богородицы "Скоропослушницы". п.Лучегорск, Приморский край. vvs@lutek.ru

А вот еще одно письмо из этого ряда. “За все слава Богу! Мир вашему дому, дорогой Константин Юрьевич и все сотрудники “РП”. То, что господа иудеи так возмутились, говорит о том, что тема, поднятая “РП”, действительно животрепещущая. Только где же наши? Где же православные? Надо продемонстрировать свое единство в стоянии за правду перед лицом любых искушений!

Ну да ладно. Каждому свое. Каждый сам перед Господом будет отвечать. И за то, что делал, и за то, что не делал, а должен был делать. И за то, что говорил, и за то, что не говорил, а должен был сказать.

Чтобы успешно противостоять нашим внешним врагам, с себя прежде надо начинать. Не будет у нас никакого согласия и проку, пока не будем жить в одном духе. А будет один дух, будет и дисциплина, и согласие, и взаимовыручка. Ибо дух этот, "Русский дух", есть Дух Святый, Который и есть Любовь и Истина, и Путь, и Жизнь. А получив благодать Духа Святаго, “не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас”.

Закон наш, который нам надлежит знать и свято исполнять – это "Правила святых апостолов, святых соборов вселенских и поместных, и святых отцов". Все уже есть, братья! Обо всем уже Господь и святые отцы наши позаботились. И кровушкой своей нам путь в Рай проложили. И ждут нас уже Там. Чего мешкаем в нерешительности?

Не имеет значения, сколько нас будет. Десять, двадцать или тысяча. Если мы с Господом, то и Господь с нами. А если Господь с нами, "кто же на ны"?

Мы рождены не для царства земного, но для Небесного. Но и Небесного будем достойны только тогда, когда и земное свое, Богом данное царство, не только не потеряем, но и преумножим. Ибо сказано в Апокалипсисе: “Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных.. и всех лжецов участь – в озере, горящем огнем и серою”.

А евреям хочется сказать следующее. Нет у меня к вам ни злобы, ни ненависти, а только сожаление. Обвинителей у вас и без меня предостаточно. Тут и патриархи, и пророки, и целый сонм святых угодников Божиих. Даже среди светских писателей их много: Генри Форд и Дуглас Рид, Энтони Саттон и множество других. Отвергнув Христа, вы пошли за врагом-диаволом, отдались ему в соработники.

Но Бог поругаем не бывает. Будет ужо иудеям их мошиах-антихрист, если не покаются прежде конца. Сам Господь сказал: “Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь”.

В заключение добавлю. Что бы "христофаги" ни делали, что бы ни предпринимали, все будет так, как решил Господь! За все слава Ему! Аминь. snkozlov@mail.ru

Православное сердце радуется, читая такие письма. Видит Бог – есть, есть у нас даже в нынешнем нашем тяжком плену “семь тысяч верных, не приклонивших колени перед Ваалом” (3 Цар. 19,18). Думаю, что эти предапокалиптические “семь тысяч” в условиях современной России пред лицем Божиим значат более, нежели многие множества их врагов, которые “ищут души” (3 Цар. 19,14) русской, чтобы ритуально умертвить ее на сатанинском жертвеннике “нового мирового порядка”.

Впрочем, много среди читательских писем и резких, порой даже яростных откликов, свидетельствующих о том, что чаша терпения русского народа все же не бездонна.

“Здравствуйте, уважаемая редакция! Спасибо вам за смелый поступок. Такую статью в государстве, где правят сионисты, опубликовать – подвиг. Недавно прочитал "Протоколы сионских мудрецов", где черным по белому рассказано то, что уже случилось с Россией. Сколько же наш народ может терпеть их мерзкое глумление над нашей святой верой, над достоинством русских людей.

Евреи смеются над заявлениями, что они споили русский народ. А ведь это действительно так. Вспомним: первый еврейский погром на Руси состоялся 800 лет назад в Киеве, где горожане восстали против спаивающих и разоряющих их поселенцев Жидовской слободы. Да, корни захвата России жидами уходят в далекое прошлое. А лозунг "Бей жидов – спасай Россию" придуман не дураками и экстремистами, а патриотами. Но мало их пока. Поэтому, к сожалению, не может Россия никак с колен подняться. Надо обязательно возродить черносотенное движение в стране! С уважением, Руденко Владимир Кузьмич. rudenko_a@sura.ru

На этом фоне многие читатели выражают удивление трусливой позицией некоторых наших “народных избранников”, сперва подписавших письмо, а затем – как только запахло серьезным скандалом и гневом высокого начальства – поспешившим отказаться от собственных подписей.

Уважаемый Константин Юрьевич! От всей души хочется поддержать Вас и всех сотрудников редакции в связи с нападками из-за публикации Обращения депутатов Государственной думы в Генпрокуратуру РФ. По моему мнению и мнению многих моих родственников и знакомых, отзыв этого Обращения (если он состоялся) – громадная ошибка, а возможно даже предательство, которое может привести к разгрому русской патриотической прессы и патриотических движений.

Пользуясь случаем, хочется высказать Вам огромную благодарность за ту большую работу, которую Вы делаете для восстановления на Руси подлинного, истинного Православия. Земной поклон Вам за это. Готовы Вам помочь, чем можем – сбор подписей, обращения в государственные органы и т.д. Если все мы – русские, истинно верующие люди – объединимся перед жидовской угрозой с пониманием того, что отступать дальше уже некуда – мы сокрушим любого врага. А момент этот, похоже, уже настает... С уважением к Вам, Коршунов Евгений, Москва mailto:russia2003@front.ru

НЕОЖИДАННЫЙ СОЮЗНИК

Весьма показательно, что слова одобрения и поддержки пришли к нам даже от мусульманских читателей нашей газеты, несмотря на их неоднозначную (мягко говоря) позицию по отношению к русскому национальному возрождению.

Уважаемый Константин Юрьевич, письмо к генеральному прокурору, опубликованное в вашей газете, написано обоснованно и грамотно. – пишет, например, Рафаэль Мухаметдинов из Казани (murafa@online.kzn.ru). – Раньше власть в России принадлежала КПСС и нельзя было ее критиковать, а сейчас нельзя критиковать евреев, ибо им принадлежит реальная власть в РФ. Из евреев сделали какую-то неприкасаемую нацию. Мне кажется, пора создавать Солидаристскую партию народов России. Солидарность (корпоративность) всех социальных слоев каждого народа и солидарность всех народов России между собой – это на данный момент единственный выход.

Я уверен, либеральный прозападнический курс в России обязательно рухнет, как рухнула прозападная реформа шаха в Иране. Но российские татары пока наблюдают со стороны борьбу русских с еврейским засильем. Кто больше даст татарам самостоятельности в составе России, того они и поддержат. Поэтому, хотя большинство татар и осуждает еврейских олигархов, но они очень настороженно относятся и к русским националистам, которые под вывеской здорового и благородного национализма реально проводят политику шовинизма”.

Что ж, как говорится, спасибо за откровенность. В любом случае это письмо свидетельствует о том, что в борьбе с еврейским засильем русские при определенных условиях могут рассчитывать хотя бы на тактическую помощь со стороны некоторых инородцев.

 ДВЕ ИПОСТАСИ ЕВРЕЙСКОГО ВИЗГА

 А теперь – немного о евреях. Как ни странно, значительную долю читательских откликов на публикации “РП” составляют письма этих вселенских страдальцев.

Ту их часть, в которой они грязно матерятся, проклинают нас именем своего бессильного “б-га” и расточают угрозы жизни и здоровью сотрудников нашей газеты, мы опустим. Неинтересно. А вот о другой их части – о развернутых критических откликах – поговорить стоит. Ибо в них, как в зеркале, отражается вся глубина душевной низости и нравственного падения нынешнего еврейства, вся их неспособность к сколь-либо непредвзятой самооценке, вся их ненависть к нам и безграничное самовлюбленная спесь.

Более или менее подробный разговор на эту тему невозможно вместить в рамки одной статьи (да и не стоят они такого разговора), но один характерный пример мы все же приведем.

Итак:

Г-н Душенов, я пишу Вам в двух ипостасях – и как еврейка и как атеистка. Как еврейке мне глубоко противно все то, чем вы занимаетесь в плане провокаторства (иного слова не найдешь). Как атеистке, мне все ваши попытки возбудить животную, идущую от всей широкой русской души ненависть к евреям на основе библейских сказок представляются просто козьими потягушками.

Гораздо с большим успехом можно было бы заняться возбуждением ненависти к потомкам печенегов, половцев, псов-рыцарей, монголо-татар, которые нанесли гораздо больше вреда земле Русской, нежели евреи, что подтверждено историческими фактами (в отличии от баек про Христа, на поверку оказывающимися липой и историческими подтасовками, не выдерживающими никакой серьезной критики).

Впрочем, христианство, наряду с другой "вторичной" религией, исламом, взяло за первооснову именно иудаизм, что наверняка и является корнем всех бед евреев. Ну нет, чтобы вам взять своего Христа от Заратустры, а в роли его распинателей определить огнепоклонников...

Но вернемся к России. Еще в двадцатые годы позапрошлого века современник Пушкина князь П.Вяземский в своем знаменитом стихотворении "Русский Бог" очень четко уловил первопричину всех российских бед: "Бог всего, что есть некстати, / Вот он, вот, Русский Бог".

Так и вся ваша деятельность, г-н Душенов, на мой взгляд, некстати. Вы хотите объединить оказавшийся в отчаянной прорухе народ лозунгами отнюдь не экономического плана, отнюдь не призывами бросить пить и начать работать, повышать свой уровень знаний, навыков и умений, а весьма сомнительными доводами в пользу животного антисемитизма.

Плохо! И глупо. Но меня волнует даже не это. Скажите мне, г-н Душенов, когда Вы пишите о Вашей ненависти ко всем евреям как "потомкам тех, кто предал и казнил Христа" и призываете народ к "справедливой мести" (sic!!!), неужели Вы при этом не думаете о еврейском мальчике, который только-только взял в руки скрипку, чтобы потом стать великим Коганом. Или "с выражением" прочитал первый в своей жизни стишок, чтобы потом стать Аркадием Райкиным. Или же написал его, чтобы потом явить миру Бродского. Или же взял в руки шахматного коня, чтобы потом стать Ботвинником, Талем или Крамником. Или же о той маленькой девочке из гетто, которая так и не стала никем, а превратилась в пепел в печах крематория, куда Вы так стремитесь загнать всех евреев, столь явно пропагандируя фашистские идеи со страниц православной газеты.

Без уважения к Вам, Елена Соломоновна Левинская (Гиммельфарб), 52 года, переводчик с английского, французского, иврита, арабского, хинди и японского языков. levtranslate@yandex.ru

Что тут скажешь? Показательно, что в своей “атеистической ипостаси” г-жа Гиммельфарб нашла место для грязной хулы на Христа, пришедшего в мiр с проповедью милосердия и любви, но не словом не обидела еврейского “б-га” своих соплеменников-талмудистов, который велит им: “лучшего из гоев убей”. А в своей “еврейской ипостаси” она весьма язвительно призвала русских “бросить пить и начать работать”, но не пожелала призвать евреев “бросить воровать и начать честно трудиться”. Видимо, русское пьянство в ее глазах гораздо страшнее еврейского воровства…

О таких “мелочах” как искажение цитат и передергивание фактов, видимо, и упоминать не стоит. Зато стоит поговорить о трогательном пассаже про бедного еврейского мальчика, одна мысль о котором должна, по ее мнению, деморализовать самого злобного антисемита. Что ж! На прямой вопрос должен быть дан прямой ответ.

Отвечаю вам, г-жа Гиммельфарб: когда я пишу о моем презрении (не ненависти, вы ее не стоите!) к жидам-талмудистам – врагам и хулителям Господа и Спасителя моего Иисуса Христа; когда я призываю моих соотечественников гнушаться общением с ними (а вовсе не мстить), призываю изгнать их из нашей русской жизни, оскверненной и истерзанной их ядовитым смрадом, я – хотите верьте, хотите нет – о еврейских мальчиках не думаю.

И “великий Коган”, увы, оставляет меня – в отличие от ансамбля балалаечников – совершенно равнодушным. А местечковая пошлость Аркадия Райкина вызывает приступ омерзения и тошноты. А заунывный Бродский кажется бездарным копиистом русских поэтов “серебряного века”. А Ботвинник, Таль и Крамник вызывают острую жалость – эти несчастные люди потратили жизнь на бессмысленное переставление деревянных фигурок по клетчатой досочке…

Зато я часто думаю о другом, г-жа Гиммельфарб.

Я думаю о том, как жид Юровский в пыльном подвале Ипатьевского дома стрелял в четырнадцатилетнего цесаревича Алексия и в его венценосного отца – Помазанника Божия, Русского Православного Царя… О том, как в компании с другими жидами – Голощекиным, Войковым, Белобородовым-Вайсбартом они кромсали тела убитых Царственных Мучеников, поливали их кислотой и жгли… О том, как кто-то из них писал на забрызганных кровью стенах ипатьевского подвала свои ритуальные каббалистические знаки…

Думаю я и о том, как еврейские “комиссары в пыльных шлемах” рушили церкви и убивали священников. Думаю о том, как пархатые главари ГУЛага – Фирин, Берман, Раппопорт, Кацнельсон – организовали там кровавый конвейер по истреблению русского народа, в котором сгинули два моих деда, через который прошла и чудом выжила бабка, который краем своим зацепил даже моего отца – тогда еще четырнадцатилетнего парнишку.

Список моих скорбных дум велик, г-жа Гиммельфарб, и я не буду утруждать вас его продолжением. Скажу лишь, что вместе со мною эти думы тяжко гнетут еще многие и многие миллионы русских людей. И в один прекрасный момент, уверяю вас, от размышлений мы перейдем к делу


[1] Генерала Макашова поддержали 53 тысячи телезрителей. И это при том, что 46 тысяч, поддержавшие его оппонента, генерала Леонова, проголосовали вовсе не в пользу евреев, а просто за более мягкий вариант идеологии русского государственного патриотизма.

 

       
    Тема рассылки: ЖИДОВСКИЕ КОЗНИ
 
    7-го февраля Роман Людвигович Перин, главный редактор газеты "ЗА РУССКОЕ ДЕЛО", приглашён для допроса в прокуратуру Санкт-Петербурга помощником прокурора Ожиндовским Денисом Борисовичем.
    Ожиндовский пояснил, что Перин вызывается по заявлению некоего неназванного гражданина в отношении редакции газеты "За Русское Дело". В  №2 (122) газеты "ЗРД" было перепечатано знаменитое "письмо пятисот" (ранее опубликованное в газете "Русь Православная") , под которым от имени редакции подписался Роман Перин. 
    Газета "ЗА РУССКОЕ ДЕЛО" перепечатала этот материал в февральском (№2 (122), 2005 г.) номере и снабдила следующим комментарием: "Мысли, высказанные в этом письме, многократно звучали со страниц нашей газеты на протяжении всех 14-ти лет её существования. Мы рады, что опасность сионизма и религиозного экстремизма осознаётся и некоторыми депутатами Госдумы.    
    Безусловно, мы ставим свою подпись под этим письмом. Гусев О.М., главный редактор газеты «За Русское Дело»; Перин Р.Л., зам. главного редактора"
    ЗА РУССКОЕ ДЕЛО!

    www.zrd.spb.ru

     mailto:gazeta@zrd.spb.

      КОММЕНТАРИЙ "РУСИ ПРАВОСЛАВНОЙ":
    
  ПРЕСЛЕДОВАНИЕ СВОБОДНОГО РУССКОГО СЛОВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ДОСТУПНЫМ ВАМ ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ПО АДРЕСАМ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНСТВ!

    ВСЯ ЭТА КАРТАВАЯ, КУЧЕРЯВАЯ И КРЮЧКОНОСАЯ СВОЛОЧЬ ДОЛЖНА ЗНАТЬ, ЧТО ОСТАНОВИТЬ НАС МОЖНО ТОЛЬКО ПУЛЕЙ. ДА И ТО НЕ СРАЗУ!
    ГОСПОДЬ И БОГ НАШ ИИСУС ХРИСТОС ДА ДАСТ НАМ СИЛУ, МУДРОСТЬ И МУЖЕСТВО В БОРЬБЕ И ИСПОВЕДАНИИ СВЯТОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ!  АМИНЬ.
 
    Главный редактор газеты "Русь Православная"
    Константин Душенов.
 
   
    P.S. Протесты против преследования Романа Перина просьба направлять по адресу: 190000, Центр, Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д 2/9, Прокуратура Санкт-Петербурга.
 
Ждем Ваших откликов по адресу: dushenov@peterlink.ru
Электронная версия газеты размещена по адресу: www.rusprav.ru

ЛИНДЕКС: Вот это объявление о преследовании газеты "За русское дело" - пример  неправильных действий, о чем я писал во вступительном комментарии. Что здесь я бы  поправил и не допустил?

1. Тема рассылки. Вместо "Жидовские козни" я бы назвал "Жиндовские козни" - во- первых, с учетом фамилии помощника прокурора - Ожиндовский,  и, во-вторых, оставляя совершенно ясный намек на "жидовские козни", но "не упоминая имя господа всуе", а следовательно и не давая повода обвинить в разжигании этого самого.

2. В комментарии "Руси православной" я бы убрал абзац о картавой и прочей сволочи. Во-первых, грубо, не пристойно православным ругаться. Во-вторых, поменьше пустых угроз. В-третьих, тему, что нас можно  остановить, нельзя вообще затрагивать. Нас ничем нельзя остановить, даже пулей. Вот такую мысль надо внушать, если уж говорить о попытках нас остановить.

3. Разве, с учетом моих рекомендаций текст объявления был бы менее понятным или менее эмоциональным? Но газета не подверглась бы преследованиям.  Не считаю разумным из-за  "горячего" объявления терять газету.                                                     

Вернуться в Линдекс