Виктор Васильев
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ СПРАВА!
К второму съезду Союза Русского Народа
Если современное черносотенное движение не сумеет создать в своей среде мощное боевое ядро, способное решительно противодействовать всем врагам русского нарда, его ждёт вырождение и гибель
Не утихающие споры о том, что можно и что должно использовать нам, православным националистам, в борьбе с “мiром, во грехе лежащим”, заставляют в очередной раз обратиться к вопросу о методах борьбы. Однако, прежде следует определиться с направленностью нашей борьбы. А это невозможно без понимания одного важного момента: где “мы” и где “они”. То есть где проходит граница между русскими патриотами и врагами нашего народа. Только потом можно решить вопрос о действенности тех или иных методов, исходя из сложившихся условий и меры готовности каждого из нас вступить в бой за Святую Русь с силами тьмы, оккупировавшими современную Россию.
РЕВОЛЮЦИЯ И РЕАКЦИЯ
Чтобы ответить на все эти вопросы, далеко ходить не надо. Надо лишь внимательно обратиться к собственной истории, вернее к тому ее реакционному периоду, бесценный опыт которого нам сегодня столь необходим. Я имею в виду исторический опыт наших духовных отцов черносотенцев, сумевших в начале прошлого века создать в России широкое народное движение, подавившее мятеж “пятой колонны” (получивший впоследствии название “первой русской революции 1905 года”) и на целое десятилетие отсрочить крушение Русской Православной Империи.
К сожалению, порой мы сами не сознаем, наследниками чего мы являемся. Так, черносотенцы начала XX века явление уникальное, не вписывающееся в убогие рамки т.н. “государственного патриотизма”. И знаменитая русская триада – “Православие-Самодержавие-Народность” благодаря им получила совсем особое звучание.
Возьмем хотя бы представителей самой крупной черносотенной организации – Союза Русского Народа. Осмелюсь сказать, что в большинстве своем это были настоящие “революционеры справа” решительные и бескомпромиссные. Только революционность их – в отличие от беснования мятежников-марксистов – была реакционной, охранительной, направленной на защиту православной государственности и подавление врагов русского народа.
В своих воспоминаниях руководитель петербургской охранки того времени А.В Герасимов даже называет членов СРН “террористами справа” (см. “На лезвии с террористами” М., 1991 г.). Никакими террористами черносотенцы, конечно же, не были. Но и решительных, даже насильственных действий в случае необходимости не чурались. Так, с самого начала при СРН была создана особая боевая дружина, членам которой выдавалось оружие.
Именно такие дружины на местах, в губерниях, сумели остановить революционный вал 1905 года, когда деморализованная государственная власть фактически самоустранилась от борьбы с крамолой. Такой же дружиной было организовано в июле 1906 г.. убийство члена Первой Государственной Думы, жида-провокатора М.Я.Герценштейна. На их же счету неудачная попытка покушения на масона С.Ю.Витте.
Думаю, что не будет преувеличением сказать: если бы боевые отряды черносотенцев были активнее и удачливее, революции 1917 года могло бы и не быть… Малой кровью предателей и врагов русского народа можно было остановить великое зло, спасти от страшной участи десятки миллионов русских людей, сгинувших в страшной жидовской мясорубке гулагов и голодоморов в оккупированном жидами СССР.
Запомним этот урок!
Картина черносотенного движения начала ХХ века будет не полной, если мы не скажем о наиболее ярком представителе “революции справа” – В.М.Пуришкевиче. “Дикий помещик и старый держиморда”, как писал о нем другой революционер, на этот раз слева, Ленин-Бланк. Не случись преждевременной смерти Пуришкевича от болезни в начале гражданской войны, уверен, мы бы смогли добавить о нем следующее – “революционер с наганом в руке и с Богом в сердце”.
Именно таких людей ох, как не хватает нам сейчас...
ФАШИЗМ, СОЦИАЛИЗМ И РЕВОЛЮЦИЯ СПРАВА
С появлением фашистов в Италии Пуришкевича в советские историки стали называть не иначе как “первым русским фашистом”. Протофашистские черты, действительно, были присущи Черной Сотне. Только при этом надо иметь в виду, что исторически фашизм (от латинского “фашина” – пучок связанных прутьев) является ничем иным, как мировоззрением национально-государственного единства, идеологией единения нации в момент кризиса для противостояния внутренним и внешним врагам. Так что научное, корректное, академическое понимание фашизма не имеет ничего общего с той пропагандистской страшилкой, которую навязали всему миру после второй мировой войны несколько поколений жидовских историков.
Термин “революция справа” впервые появился в Германии и впоследствии стал там синонимом “великой национал-социалистической революции”. При этом он, к сожалению, был нацистами сильно извращён и усечён – в частности, практически полностью лишён своего религиозного, духовного содержания. Однако сама идея Революции Справа была еще в XIX столетии не чужда для идеологов русской православной монархии.
Так, известный русский мыслитель К.Н.Леонтьев, строя геополитические прогнозы, исходил из существования в будущем социалистической, антизападной России с монархом во главе: “Чувство мое пророчит мне, что славянский православный царь возьмет когда-нибудь в руки социалистическое движение и с благословения Церкви учредит социалистическую форму жизни на место буржуазно-либеральной. И вся Америка эта... к черту!” (Леонтьев К.Н. Избранные письма (1854-1891). СПб., 1993 г., с.473).
Ясно чувствовал стихию революции и старый русский консерватор К.П.Победоносцев. В письме царю Александру III от 14 декабря 1879 г.. он писал: “Повсюду в народе зреет такая мысль: лучше уж революция, русская и безобразная смута, нежели конституция. Первую еще можно побороть вскоре и водворить порядок в земле; последняя есть яд для всего организма, разъедающий его постоянною ложью, которой русская душа не приемлет.” (письма Победоносцева к Александру III т.1, М., 1925 г., с.249).
Другой известный монархист Л.А.Тихомиров, автор фундаментальной работы по теории монархизма “Монархическая государственность” сам был в молодости известным революционером. И позже, уже отстаивая традиционные ценности, уже среди монархистов он остался таким же “революционером”. Причем не только по ярлыку, наклеенному недоброжелателями, но и по внутреннему убеждению в необходимости серьезных преобразований, решительного движения к идеалам православного монархического государства. Именно Л.Тихомирова можно назвать предтечей европейской консервативной революции 30-х годов.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РЕВОЛЮЦИИ
Одно из заблуждений, мешающих сегодня многим правым людям четко осознать свое положение, описывается широко распространенным предубеждением о том, что революция, якобы, всегда бессмысленна и разрушительна. Это верно только для “революций слева”.
Православный радикализм имеет совершенно иную логику. Её исходной точкой является ясное понимание печального факта: то состояние, в котором находимся сегодня мы и весь наш народ, более невыносимо!!! Оно сравнимо с затхлой, застоявшейся атмосферой болота, для очищения которой необходим мощный порыв ветра или взрыв. Думаю, что многие православные предпочли бы сегодняшнему дню времена Брежнева с принудительными курсами психического лечения или даже времена 20-х годов с их жидовскими застенками.
Вырваться из этого болота “эволюционным путём” невозможно. Задохнемся, пока будем “эволюционировать”. Выход может быть только революционно-радикальным. Притом функция революции в данном случае должна быть не только разрушительная, но и созидательная, восстановительная. Речь идет о восстановлении высшей целостности, совокупной связи, духовного единства Русского народа... Это связь людей между собой, а также с Царским земным порядком и Горним миром. Она восстановима лишь через активное делание, через творчество и борьбу, в рамках мировоззрения Русского Православного Национализма. Православная Империя есть высшее осуществление нашего национально-религиозного духа и может быть воссоздана только радикальным деянием, жертвенным и самоотверженным. Таким-то деянием и должна стать Русская Православная Революция.
Именно деянием! Хватит правильных слов! Мало сказать: “современная власть в России есть форма жидовской оккупации”, надо найти в себе силы сделать практические выводы, следующие из этого положения..
Любая ситуация, в которой есть неразрешимые противоречия и которой присуща постоянная борьба, может быть описана тремя ключевыми фигурами: революционер-властитель-обыватель. Нетрудно догадаться, какое место здесь занимаем мы, православные националисты. Понятно и то, кто здесь враг. Мы предельно ясно понимаем, за что нам должно ненавидеть сегодняшнюю власть. Не только за то, что она русофобская, мелкая и слабая, воровская и богоборческая, но и потому ещё, что она незаконна. Она вне закона, закона не нашего земного, а Божьего.
К сожалению, мало кто способен сделать вслед за таким признанием второй шаг и действовать, исходя из сложившейся ситуации. А ситуация такова, что мы потеряли почти все Отечество, Царя, дали и даём врагам возможность ругаться над нашими вековыми святынями. Мы сегодня находимся на положении угнетенного меньшинства... Сама власть, сама обстановка в современной России позволяет настоящим Русским Патриотам существовать лишь в условиях революционного подполья, и это положение автоматически дает нам право на использование революционных методов.
ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ
Глядя на нынешнее всеобщее равнодушие и трусость, невольно удивляешься: как эти убогие, чахоточные революционеры начала XX века могли столь самоотверженно бороться за свои, с позволения сказать, “ценности” “равенство”, “эмансипацию”, “отмирание государства” и т.п. Да, их путь привел наш народ на Голгофу. Да, их “ценности” лживы. Но каков порыв!
Нет ли здесь примера и для нас? Что же мы, правые русские националисты, не можем противопоставить нынешней незаконной, сволочной власти даже малую толику того, что некогда совершили эти ублюдки против законной власти? Где же наша долгожданная русская Реакция на наглый вызов нынешних прожидовленных властителей (губителей) России? Где революционное действо, которое должно стать главным содержанием такой Реакции?
“Покажи мне веру твою от дел твоих” – говорит Священное Писание. Да, наша вера – “для погибающих юродство есть… иудеям соблазн, язычникам безумие”. В ней порыв к невозможному. Это пугает обывателя, но дает силы нам. Так и не надо гнаться за этим обывателем в безумной надежде привлечь его на нашу сторону, сделать своим единомышленником и соратником. Пока мы не способны здесь что-либо изменить.
Полноценно влиять на обывателя мы сможем лишь когда власть будет в руках русского диктатора (Престолоблюстителя). “Погоня за обывателем” одна из главных ошибок правых деятелей сегодня. Для него мы по-прежнему “шизики”, странные люди. Отсюда ещё один вывод: не надо бояться стать в его глазах “маргиналом” и “экстремистом”. Лучше уж быть экстремистами, чем клоунами!
Кстати, сама жизнь подталкивает русских патриотов на этот путь. А Кондопога, Харагун и Сальск лишь первые ласточки грядущей бури...
Многие из тех, кто отвергает реальную деятельность ради пустой говорильни, прикрываются красивыми фразами о консерватизме и называют себя сторонниками традиционного уклада. Но что такое “традиционный уклад” в сегодняшней демократической России? Это бомж у парадной и хачмен за рулем мэрса! Это церковь, где жид-выкрест с амвона поучает русских прихожан “смирению” и открыто торгует в Храме Божием! Это русская деревня с ее вымирающими стариками и поголовным пьянством...
Истинная Традиция сохранилась лишь внутри нас – Русских по Крови и Православных по Вере! Но сегодня в условиях жидовской оккупации России, власть делает всё, чтобы помешать нам, русским, явить эту нашу Богоданную способность – быть Народом-Богоносцем, народом – Воином Христовым. От этого – все наши беды, от этого вся боль и ярость русского сердца.
Чтобы исправить положение, защитить хулимые святыни и положить конец разгулу бесовщины в нашем Отечестве, необходим священный огонь, который попалит все, что нас отделяет от Святой Руси! “Огонь пришёл Я низвести на землю”, провозгласил некогда Господь наш Иисус Христос ленивым и робким иудеям, не способным вместить всю Божественную глубину Его спасительных поучений. В нынешних условиях этот огонь есть не что иное, как огонь Русской Православной Революции!
Только так сможем мы освободиться от постылого вражьего ига. Только так сможем стать “опричь”, “кроме” т.е. вне нынешней сатанинской системы, стать не только непричастными к тому геноциду, который сейчас творится в отношении всего русского, но и действенно воспротивиться ему.
РУССКИЙ ОРДЕН
Какой же должна быть Русская Революция сегодня? Безусловно иной чем прежние знакомые нам по учебникам отечественной истории. Революция Справа по своему духу прямо противоположна прежним, левым, богоборческим и антирусским революциям ХХ века. По отношению к ним она есть решительная и беспощадна контрреволюция. Вопрос этот практический и потому особенно важен для нас. И несмотря на то, что среди сегодняшних националистов, среди современных правых организаций пока мало тех, кто способен к принципиальному слому нынешней воровской демократии, к революции, сам факт признания её необходимости весьма важен. Он сам по себе уже свидетельствует о том, что такая Русская Революция есть не пустые призывы на бой, к баррикадам, а неизбежное дело будущего.
Вопрос лишь в том, кто способен совершить это дело? Наш ответ таков: настоящую Революцию справа способна совершить лишь орденская организация радикальных русских националистов.
Сама идея Ордена не нова для России. Наиболее наглядным историческим примером для нас может служить Опричнина Царя Иоанна Грозного. Но не только. После убийства Государя Александра II в России тоже почти сложилась подобная организация для защиты трона.
Идея Ордена была не чужда и главным идеологам русской монархии. Так, известные консерваторы К.Н.Леонтьев и Л.А.Тихомиров всерьез обсуждали между собой проект создания тайной орденской организации, которая должна была быть направлена на борьбу с денационализированной бюрократией во имя Самодержавия. Родись они сегодня, то их бы уже называли экстремистами и революционерами, а не консерваторами.
Неудача черносотенного движения начала ХХ века в том и заключалась, что создать настоящий, дееспособный Русский Орден им так и не удалось.
Все прежние революции основывались на массах, на низших слоях населения, обманутых пропагандой врагов России и русского народа. Нынче вместо массовых движений нам нужен Орден! Централизованная национально-религиозная организация с жесткой дисциплиной и уставом. С направленностью на прямое действие, если надо – насильственное, с применением оружия.
Такой орден сегодня в России возможен только как принципиально новая организация по своей сути и молодая по своему составу. Членами его должны стать бескомпромиссные бойцы, отличающиеся прежде всего духовной мотивацией поведения, ориентированные на достижение религиозных идеалов и целей, готовые к жертве и самоотвержению.
“Гряди убо с миром и, защищая Отечество, защити святую Церковь, сказал некогда преподобный Сергий благоверному князю Димитрию, Не бойся через сие утратить сладостные для нас часы богомыслия. Моисей предводительствовал воинством и беседовал с Богом. В любви к ближнему заключается и любовь к Богу. Дерзну сказать, что любовь к ближнему приятнее Богу, нежели крепкое тщание и спасении своей только души: ибо "никто же из нас себе живет, и никто же себе умирает"” (Рим.14.7).
Да будет так. За Православную Революцию!
За нашу “Революцию справа”!
Виктор Васильев spbimp@rambler.ru
Русь Православная
От: [slobogan@mail.kamchatka.ru]
Отправлено: 5 октября 2006 г. 4:51