ФОРД И СТАЛИН: О ТОМ, КАК ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ            

 Предисловие

1. Глобализация как средство от глобализации

2. Генри Форд и индустриализация в СССР

3. Марксизм о «фордизме»

4. Агитация за что: за капитализм?
либо за социализм?

4.1. Гуманизм в жизни и на словах

4.2. В чём гарантия разрухи?

Отступление от темы 1:
О системообразующих заблуждениях

Отступление от темы 2:
Аксиоматика экономической науки в наши дни

4.3. Фордизм — первое пришествие большевизма в Америку

Отступление от темы 3:
Объективные права и субъективные законы

Отступление от темы 4:
Нравственно-этические итоги
пробуржуазных реформ в России

4.4. Этика большевизма:
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ труд на благо трудящихся

Отступление от темы 5:
Труд непосредственно производительный и вспомогательный, труд управленческий, оплата труда

Отступление от темы 6:
Политэкономия индустриальной цивилизации

4.5. Плановое хозяйство большевиков —
хозяйство социалистическое

Отступление от темы 7:
Послесталинский СССР был государством антисоциалистическим

5. Итоги «фордизма» как американской попытки большевизма в ХХ веке

6. Смысл и итоги сталинского большевизма

6.1. Определённость смысла терминологии — ключ к пониманию эпохи

6.2. О подоплёке революций 1917 года

6.3. Новый курс «мировой закулисы»: социализм в одной отдельно взятой стране

6.4. Неготовность России к социализму и следствия этого

6.5. «Соцреализм» как средство преодоления власти марксизма

6.6. «Мировая закулиса» и советский большевизм во второй мировой войне ХХ века

6.7. Защита будущего от «мировой закулисы»

6.8. Напутствие на будущее И.В.Сталина большевикам

6.8.1. Отказаться от марксизма

6.8.2. Преодолеть атеизм

6.8.3. Разрешить проблемы

7. Перспективы большевизма

Приложения
1. Библейская доктрина осуществления рабовладения в глобальных масштабах

2. Интервью с Иосифом Е. Штиглицем

Предисловие

В настоящей работе речь пойдёт о воззрениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как принято думать, друг от друга людей: Генри Форда I — основателя и руководителя «Форд моторс» — одной из крупнейших в мире корпораций автомобильной промышленности; и Иосифа Виссарионовича Сталина — политика, социолога и экономиста, чье миропонимание и воля воплотились в создании и расцвете Союза Советских Социалистических Республик — «сверхдержавы № 2» ХХ века, государства-супер­концерна.

Вопреки тому, что можно предположить на основании всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», воззрения на нормальную жизнь общества этих двух людей по существу едины. Разница только в том, что Г.Форд преимущественно сосредотачивается на уровне микроэкономики и отношениях людей как сотрудников одного предприятия, избегая рассмотрения вопросов организации макроэкономики и строительства институтов государственности, а И.Сталин сосредотачивается на проблемах развития политэкономии как науки, преображения культуры и организации макроэкономики как государства-суперкон­церна, пре­до­ставляя вопросы микроэкономики свободному творчеству самого общества.

Так они по существу дополняют друг друга, открывая тем самым дорогу к единению народов России и Америки, а также и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику добросовестного труженика.

Однако современники и потомки не пожелали понять обоих. И за это нежелание понимать — мир заплатил второй мировой войной ХХ века, последовавшей за нею «холодной войной» между НАТО и СССР, а также и ныне протекающей — уродливой — «глобализацией».

Хотя в настоящей работе по мере необходимости приводятся подчас обширные выдержки из выступлений в печати Г.Форда и И.Сталина, однако это — только выдержки. Их наследие необходимо изучать не по выдержкам, а по их работам, чтобы иметь целостно-связное представление о том, кто из них в чём именно был прав, а в чём ошибся.

Если же понять, развить и воплотить в жизнь наследие Г.Форда и И.Сталина, то историческая перспектива всех народов обретёт новое — лучшее качество…

Вернуться в Линдекс