Можно спросить: почему мы должны верить тому, что КПРФ не мыслит своей деятельности без союза с традиционными, культурообразующими религиями России? А не может ли быть так, что тут лишь предвыборная, пропагандистская уловка, и что, придя к власти, коммунисты, даже вопреки позиции союзников развернут новую антирелигиозную кампанию? Вопрос этот резонный, важный и, тем не менее, ответ на него однозначно отрицательный.

Стремление изжить и уничтожить религию свойственно исключительно для партий революционного толка. И это легко объяснимо: ведь религия по природе своей — институт консервативный, охраняющий, обращенный к прошлому и потому она и становится предметом раздражения революционеров. Причем, совершенно не играет роли: какую идеологию исповедуют эти революционеры. К примеру, французские якобинцы были сторонниками идей парламентской демократии, прав человека и гражданина, рыночной экономики, тем не менее, они не только преследовали религию – французские католики до сих печатают списки священников, расстрелянных во времена революции 1789 года. Якобинцы запретили христианство, заменив его государственным «культом разума», восходящим к философии Руссо. Между прочим, это сопровождалось еще и страшными кощунствами; в частности, в Собор Парижской Богоматери, откуда предварительно были вышвырнуты все иконы и статуи Богородицы, ввели и посадили... обнаженную актрису, которая должна была символизировать... разум. Тем не менее, современные французские буржуазные либералы, чья политическая родословная восходит к Робеспьеру, считают себя «добрыми католиками», да и весь западный либеральный мир, возникший в результате подобных антифеодальных и антицерковных революций, называет себя, без зазрения совести и, добавим, без особых на то оснований «христианским миром».

Итак, религию ненавидят именно революционеры. А коммунистическая партия Зюганова это консервативная и патриотическая партия, она не только не стремится к фундаментальным преобразованиям общественной жизни, но и наоборот, всячески им противостоит, стремясь сохранить хотя бы остатки прежнего, доставшегося от СССР жизнеустройства. Об этом откровенно говорит и сам Зюганов в своих интервью и статьях, ему принадлежат знаменательные слова: «Россия исчерпала лимит революций», которые вызвали бешенную ругань и обвинения его в «ревизионизме» со стороны ультралевых разных мастей.

В качестве революционеров сегодня выступают – давайте посмотрим правде в глаза — вовсе не коммунисты из КПРФ, а новоявленные российские либералы. Это им хочется «великих потрясений» – полной приватизации народного хозяйства, полной «модернизации армии» с ее сокращением и ядерным разоружением, полного свертывания советских социальных программ. И ради своих «идеалов» – только теперь это уже химерическое «светлое будущее капитализма». Им не жалко миллионов простых людей – замерзающих в квартирах без тепла и света, умирающих от болезней без медикаментов и врачей, гибнущих от рук бандитов, спивающихся, или вовсе не рождающихся. И естественно, что именно либерал-революционеры сегодня — и гонители традиционных религий, и защитники всякого рода заокеанских сектантов, а коммунисты-консерваторы – наоборот.

Ведь вспомним, что антиправославный шабаш в Москве с глумлением над святынями в этом году устроили не кто иной как Сергей Адамович Ковалев со товарищи из Сахаровского Центра, а с гневным осуждением этого выступили именно коммунисты, которые расценили данную акцию как плевок не только в сторону Церкви, но и в сторону русской культуры. Вспомним также, что демонизируют ислам в глазах россиян, всячески перевирая факты, выдергивая и толкуя по своему цитаты из Корана, внушая, что мусульманин – это обязательно «исламист-терррорист» либеральные газеты и СМИ, а объясняют истинную, экономическую и политическую подоплеку чеченской войны и пресловутого «исламского террорризма» лево-патриотические издания. Думается, сказанного достаточно, чтобы доказать, что КПРФ сегодня — единственная крупная политическая сила, которая ни в коем случае не выступит против религии и Церкви, и, даже более того, придя к власти, будет проводить патриотически ориентированную политику, где традиционным российским конфессиям будет отведена почетная, достойная их роль.

Ни в коем случае нельзя забывать, что либерализм, который исповедуют «демократы» – идеология, замешанная на западных, протестантских ценностях и по сути своей враждебная традиционным ценностям народов России. Враждебна ценностям и Православия, и Ислама. Либерализм с его культом накопительства, эгоизма, презрением к слабым и неудачникам, как ни парадоксально, даже дальше от духа традиционных конфессий, чем коммунизм с его отрицанием эгоистического рационализма и циничного практицизма. Что же касается подчеркнутой «православности» президентов «новой», «демократической» России и их публичной заботы о Русской Православной Церкви, то даже если это и по-настоящему, не для телекамеры, сей факт остается их личным выбором, и, между прочим, как таковой он плохо согласуется с требованиями либеральной политкорректности. За это на них крайне агрессивно нападали и нападают их же соратники по политическому лагерю – либералы-западники. Согласно либеральной модели все религии считаются совершенно равноправными – и те, которые существуют в стране тысячелетие, и секточки, которые возникли месяц назад, но прошли государственную регистрацию. У либерала нет и не может быть почтения к традиционной конфессии, это он расценит как ущемление религиозных свобод. А если ему и предложат выбор, то, скорее всего, протестантские и неопротестатские конфессии он признает более предпочтительными, комплиментарными «общечеловеческим ценностям».

Не лишним будет напомнить, что Збигнев Бжезинский – властитель умов наших западников, сказал: «после падения коммунизма для нас враг № 1 – православие». И в общем-то Президентом, премьер-министром, депутатом Госдумы при либеральном режиме в России вполне может стать представитель любой из этих конфессий: сайентолог, иеговист, баптист и т.д., и, думается, в обозримый срок. Традиционные верующие россияне — православные и мусульмане, голосующие за «демократию», как-то слабо отдают себе отчет в этом, хотя ничего фантастического тут нет. В России, например, сайентологи, как показывают исследования, проявляют большой интерес к госслужбе и бизнесу, по «Радио России» постоянно транслируют передачи американских протестантов под «скромненьким» названием «Русское христианское радио», на улицах городов беспрепятственно ведут пропаганду и вербовку тысячи сектантских миссионеров. Нет сомнений в том, что Запад помогает и будет помогать своим единоверцам-сектантам в укрепление их позиций в России. И легко представить себе, каково будет отношение к русскому Православию и тюркскому Исламу и их осознанию себя как традиционных религий России при Президенте РФ мормоне или баптисте. Тогда-то наши верующие с тоской вспомнят Зюганова с его декларациями об уважение к православию, и коммунистов с их недоверием к сектантам, но будет поздно – культурная, а возможно к тому времени и политическая ассимиляция России Западом будет завершена.

Поэтому, пока еще не поздно, верующим традиционных конфессий России на нынешних выборах, думаю, стоит проголосовать за КПРФ и лево-патриотическую коалицию. Их лозунг теперь: «Россия! Родина! Народ!», лозунг, близкий всякому патриоту.