Ни для кого не секрет, что главным принципом пропаганды «демократов» является обращение не к разуму, а к чувствам людей. Кремлевские политтехнологи считают, что главная их задача не убедить, а создать у человека определенное настроение. В самом деле, то, что они транслируют по своим средствам массовой информации — нелепо, логически противоречиво и легко опровергается. Но пиарщиков, обслуживающих «демократов», это совершенно не смущает. Им важно, чтобы в сознании избирателя КПРФ ассоциировалась с чем-то неприятным и отталкивающим. Характерным примеров такого рода, является абсурдное по свое сути обвинение в адрес коммунистов, что они якобы хотят «отнимать и делить» чужую собственность.

Давайте вспомним, откуда же взялось это навязшее на зубах словосочетание. Про «отнять и поделить» говорит ни кто иной, как Шариков, персонаж крайне неприятный, явно неполноценный, получеловек-полуживотное. Уже здесь видно, насколько подло поступают «поборники общечеловеческих ценностей», искусственно пристегивая к КПРФ образ неполноценного существа. По сути, неявно подразумевается, что коммунисты и есть современные шариковы, существа ущербные и необразованные. Опровергнуть это обвинение можно разными способами, ну, например тем, что в избирательном списке КПРФ есть Нобелевский лауреат Ж.Алферов, получивший премию за фундаментальные исследования в физике. Не пошел бы Алферов на выборы вместе с шариковыми!

Однако не будем отвлекаться от главной темы, от мифа про «отнять и поделить». В этом ярлыке есть экономическая подоплека. Утверждается, что пересмотр итогов приватизации, но котором настаивает КПРФ — это и есть «отнять и поделить». В отличии от «демократов» мы уважаем своего читателя и обращаемся не к чувствам, а к логике, к разуму. Так вот, давайте рассуждать. Смоделируем ситуацию: допустим, у Вас угнали машину (Не дай Бог, конечно). Допустим также, что преступникам не удалось далеко уйти, их поймала милиция. Что будет дальше? Дальше автомобиль вернут законному владельцу, то есть Вам, а бандитов посадят в тюрьму. Случай, конечно, редкий, но несмотря ни на что, всё-таки не совсем уж фантастичный. Так вот, можно ли после этого сказать, что у вора отняли собственность и поделили? Конечно же, нет! И это очевидно любому здравомысляющему человеку. Ясно всем, что автомобиль — это не собственность преступника, которую отняли и поделили. Угонщик — это вор, а не собственник, и машину у него не отняли, а по закону конфисковали. Называть это переделом собственности могут лишь те, кто стоит на страже интересов именно преступника, ведь единственным законным собственником автомобиля являетесь только Вы.

Представим другое развитие сюжета. Опять таки машину у Вас угнали. Вы бежите в милицию с просьбой помочь, а Вам отчечают так: «Автомобиль теперь Вам не принадлежит, угонщик — это не преступник, а новый собственник. Кража автомобиля — это уже и не кража, а приватизация. А раз так, то никак нельзя нарушать права новых владельцев».

Вы законно возмущены и пытаетесь доказать, что владелец то Вы, показываете документы, приводите свидетелей. А Вам опять отвечают: «Да, мы знаем, что машину у Вас приватизировали незаконно, но итоги приватизации нерушимы и автомобиль теперь не Ваш. Да и вообще Вы ведете себя как Шариков, всё бы Вам отнимать да делить».

Абсурд, не правда ли? Но этот абсурд повторяется регулярно вот уже более десяти лет и делается это на самом высшем, государственном уровне. Оппозиция утверждает, что значительная часть государственной собственности в России приватизирована незаконно, то есть, попросту, УКРАДЕНА. С этим даже «демократы» не решаются спорить. Однако, признав незаконный характер приватизации, они тут же начинают кричать хором, что ни в коем случае нельзя бороться с преступниками и ни в коем случае нельзя возвращать украденную собственность законному владельцу, то есть государству. Это, видите ли, шариковщина, это видите ли «отнять и поделить». Возникает вопрос, чьи же интересы на самом деле защищают «демократы» ?

Обратимся теперь к социально-экономической программе КПРФ «Путем созидания». Там черным по белому написано следующее:
«Граждане, которые приобрели объекты государственной собственности на законных основаниях, должны быть уверены в том, что она не будет конфискована по произволу чиновников.»

Видите? Ну, не собирается КПРФ отнимать и делить! Если собственность приобретена законно, то владей себе на здоровье, никто тебя не тронет.

А какова позиция КПРФ по вопросу борьбы с преступниками, укравшими государственную собственность? А вот, читаем там же:
«В то же время нарушения законности, допущенные в ходе приватизации, должны быть устранены, а виновные в злоупотреблениях должностные лица строго наказаны.»

Смотрите, кто конкретно будет наказан. ВИНОВНЫЕ В ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ.
Так что это позиция не Шарикова, а Глеба Жеглова и Володи Шарапова. Вор — это преступник, а не собственник. Незаконная приватизация — это воровство у государства в крупных и особо крупных масштабах.
«Демократы» до смерти боятся реализации этой программы. Как вы думаете, почему?