КРИЗИС: ПРЕПАРИРОВАНИЕ ПРАВОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

ОТ РЕДАКЦИИ "НАЦИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ"

С НОВОГО, 2004 года на страницах «Националки» будет выходить специальное приложение к газете «Кризис: Препарирование Правой Перспективы». Это экспериментальный проект, за которым стоят молодые, но уже повзрослевшие политически ветераны РНОД. В свое время они ушли в «духовные поиски», и вот теперь снова предлагают свои силы и участие общему Русскому Делу.

Когда они начинали, еще студентами, свою деятельность в 1996 году, русский национализм находился в политическом гетто, был полностью маргинальной идеологией. Немало было сделано всеми нами для того, чтобы переломить эту ситуацию. В 2003 году плоды почти десятилетней деятельности пожали прокремлевские блоки «Родина» и ЛДПР. Но русский патриотизм, русская идея сегодня стали уже раскрученной и преобладающей в обществе идеей, что называется, «мейнстримом».

Что теперь делать русским националистам? Уйти в небытие, отдав монополию на русский фактор «Родине» с ее недонационалистами-имперцами? Или слиться с ними, как это сделал Николай Павлов? Мы не собираемся делать ни того, ни другого.

У новоявленных «статусных патриотов» есть ряд существенных преимуществ, которые делают конкуренцию с ними неравной. Они сидят в Думе, используют парламентскую трибуну, возможности, предоставляемые депутатскими мандатами, они, наконец, раскрученные и постоянные фигуранты СМИ.

В этой связи инициатива по изданию концептуального приложения к «Националке» – как нельзя кстати, нам нужна открытая трибуна мнений, интеллектуальное ристалище. Авторы на свой страх и риск и под свою ответственность будут пытаться выработать (при участии заинтересованных читателей) философию праворадикальной мысли. Философию, призванную отделить последовательных, радикальных правых, то есть подлинных сторонников национальной идеи, от политических и духовных конформистов.

«Кризис» – автономный идеологический проект. Редакция «Националки» может не разделять идей, высказываемых на страницах этого приложения, и воспринимает их как повод для содержательной дискуссии.

 

 

ПРЫГНУТЬ ВЫШЕ ГОЛОВЫ!

Мы начинаем издание нового органа правой мысли на базе «Национальной газеты». Орган называется «Кризис». Почему так? Потому что именно этим словом можно охарактеризовать ситуацию не только с Россией и русскими в целом, но и с русским националистическим движением в частности. Возраст русского движения, возникшего в России после распада СССР, перевалил уже за десятилетие, а воз и ныне там. И хотя рост националистических настроений в обществе налицо, но пользуются им совсем другие силы, далекие от истинных идеалов национализма.

Русское нацдвижение и его активисты в значительной мере оказались недееспособными как реальная сила, как субъект политического процесса. В этом есть вина лидеров, идеологов, агентов и провокаторов, засланных в Движение врагами, но, по нашему глубокому убеждению, главной причиной является качественная неадекватность самих участников Движения. Речь идет не о политической или интеллектуальной, но о мировоззренческой, ментальной и психологической неадекватности людей тем вызовам и задачам, которые перед ними стоят. А так как эти люди взялись не с Луны, а являются плотью от плоти и кровью от крови русского народа, обычными русскими людьми, это ставит проблему шире. Кризис русского человека как типа, его неконкурентность на фоне других общностей, активно вытесняющих русских на задворки страны.

Политический национализм, в частности ведущая партия НДПР, призваны решать задачу противодействия агрессивным устремлениям этих групп, защиты интересов русского народа от внешних сил. Мы перед собой таких задач не ставим. По двум причинам.

Во-первых, каждому свое – пусть публичной политикой занимаются партийные активисты и деятели, это сама по себе работа, ответственное выполнение которой требует посвящение ей всего времени. Тут уж не до абстрактных философских размышлений. В свою очередь серьезный анализ, исследования, работа с умами и душами также требуют серьезного подхода, полной отдачи. Нельзя браться за все сразу, благо наше издание является всего лишь небольшим приложением к «Националке», газете, в которой в полной мере обсуждаются политические проблемы Русского Движения.

Во-вторых, мы предпринимаем попытку подойти к этому вопросу с другой стороны. Для нас проблема неконкурентноспособности во внешнем мире является только следствием внутреннего кризиса. Это дико звучит, но если бы у нас был другой народ, русские националисты уже давно сидели бы в Кремле, а не создавали бы карманные партии. А народ есть не что иное как совокупность людей. И раз эти люди не могут стать инициаторами, активистами и строителями мощного Национального Движения, не могут из-за недостатка волевых качеств, ущербности личного мировоззрения, бездеятельности, пассивности, склонности к болтовне и теоретизаторству, то мы определяем такую ситуацию как кризис. Кризис этих людей, каждого конкретного человека и кризис нации.

Кризис требует преодоления. Не только в умах, но в сердцах и душах, ибо требуется перестройка всей русской личности, русского человека как типа, который должен стать дееспособным и конкурентноспособным. Соответственно, во-первых, надо поставить правильные диагнозы болезни, во-вторых, прописать действенный рецепт ее лечения. Этим мы и собираемся заняться.

Далее, сила действия должна быть равна силе противодействия. Радикальный кризис нуждается в радикальном же преодолении. Поэтому мы собираемся практиковать на страницах своего издания самые радикальные формы терапии, включая и шоковую, и, если понадобится, даже хирургическое вмешательство. Мы собираемся отмести хлам огромного количества стереотипов, скопившихся за десятилетие в русском движении. Мы собираемся осваивать все действенные политические и иные инструментарии национального самоутверждения, оставленные до сих пор без внимания русского движения, в частности, проблематику антиглобализма и защиты экологии. Мы собираемся действовать методом провокации, провоцировать наших читателей на конфликт и с нами, и с самими собой, на внутриличностный конфликт.

Наш принцип прост – в работу пойдет все, что может разбудить русского человека от тотального сна, заставить его встать на путь решительной перестройки основ своей личности. Конечно, это потребует от нас обсуждения проблем мировоззрения, философии и, безусловно, религии. Для нас важнейшим вопросом и важнейшей проблемой является неспособность традиционной, как сейчас говорят, религии нашего народа, православия, решить все эти проблемы. Это мы будем обсуждать. Но это не значит, что мы будем повторять избитые аргументы наших «язычников», так как нам очевидно, что они с этими задачами справляются ничуть не лучше своих православных оппонентов. Это тоже вопрос – почему германскому языческому мифу удалось разбудить немецкий национал-социализм, а славянское язычество оборачивается фольклорным балаганом?

Посему мы будем обращаться к самым разным альтернативам, включая как традиционные для националистического поля православие и язычество, так и нетрадиционные для русских вообще. При одном, конечно, условии – если они будут формулировать свою альтернативу с учетом национальных интересов русского племени, с национально ориентированных позиций. То есть, мы, конечно, не дадим слово национальным религиям чужих народов или деструктивным сектам, но с удовольствием выслушаем русских последователей других мировых религий, если они стоят на национальных позициях. Благо сегодня уже есть и русские буддисты, и русские католики, и русские мусульмане, и русские протестанты, которым еще никто из националистов не удосужился дать слово.

Эта тема тесно связана с другой темой нашего «Кризиса». Это кризис русско-мусульманских отношений. Нас абсолютно не устраивает не только то, что нас вопреки нашим этническим интересам втянули в этот конфликт, но и то, с каких позиций мы противостоим сегодня мусульманам. Это позиции и ценности, абсолютно несовместимые с задачами преодоления нашего Кризиса. Поэтому мы хотим уделить внимание исламской тематике. Но не с точки зрения межнационального диалога, евразийского компромисса, толерантности к мигрантам и прочих интернационалистских бредней, а с точки зрения обращения к исламской альтернативе и перспективе напрямую, ее исследования глазами русских людей, белых людей, европейцев.

И последнее. Нам бесценно важна ваша реакция, дорогие читатели. Положительная, отрицательная, враждебная – любая. Пишите нам. Обсуждайте наши материалы на нашем форуме. Вы можете бесплатно получать электронную версию нашего издания, заказав ее по электронной почте и рассылать своим знакомым. Особенно нам важна реакция и отклики молодежи – кому как не ей преодолевать наш кризис. Пишите нам!

РЕДАКЦИЯ «КРИЗИСА»:

111123, Москва, Ян Илине Ивановне

до востребования, krizis@front.ru

 

 

СЛОВО КАПЕЛЛАНА (название рубрики)

СЛОВО О ГЛАВНОМ

МЫ НАЧИНАЕМ цикл наших «проповедей». Начинаем с главного. С того, для чего мы все это затеваем. Чего хотим, каковы наши цели?

А главная из них состоит в том, чтобы мы перестали быть балаболами. Чтобы наши слова не расходились с нашими делами. Чтобы националист, правый перестал бы быть просто частью пестрой политической палитры, а стал бы цельным мировоззренческим и поведенческим типом. Ведь в современном мире ты можешь исповедовать любые политические идеи, но при этом ты будешь связан правилами игры, а главное – ценностями, которые программируют твои ежедневные поступки и действия в направлении, необходимом Системе.

При этом ты можешь быть даже больше чем «политическим экстремистом». Ты, например, можешь быть язычником. Считать христианство еврейской религией, идеологической диверсией, призванной заразить Белый мир химерами пацифизма, космополитизма, гуманизма. Хорошо, а что дальше-то?

А дальше ты возвращаешься домой или на работу, погружаешься в повседневную жизнь и ты, националист, фашист и язычник, ничем не отличаешься от окружающих тебя обывателей. У которых могут быть совершенно другие убеждения, а чаще всего никаких.

К чему это я? Мы сетуем на какой-то абстрактный кризис. Политический, социальный, демографический. Но кризис начинается в наших головах и только. Мы беспокоимся о том, что русских детей рождается гораздо, гораздо меньше, чем должно, чем нужно нации для выживания, но что делает каждый из нас, чтобы преодолеть этот т.н. «демографический кризис» в своей семье, на своем месте? Ведь, если ты поднимаешь вопрос о демографии нации, ты должен его решать. Иначе – лучше молчи, так будет честнее.

При этом надо категорически отмести любые оправдания с кивками на давление среды и т.п. Мол, детей не рожаем, т.к. бедно живем. Практика показывает, что в бедных странах, но сохранивших традиционные устои, детей рождается гораздо больше, чем в т.н. «развитых», но вставших на путь «цивилизации». Многие чеченцы или таджики приезжают в Россию, не имея за душой ничего (речь не идет о мафии, «предпринимателях»), но эти люди «плодятся и размножаются». Они не говорят про «национальное возрождение» и тому подобные вещи, но они являются реальными националистами – по своим поступкам, по тому, что они работают на будущее своей нации вне зависимости от убеждений.

Итак, убеждения – это хорошо, но сами по себе они абсолютно не имеют значения. Дерево узнают по плодам. Спившийся, сломленный человек, который побирается по соседям и социальным службам, о которого вытирает ноги жена, которого не уважают и не признают даже собственные дети, я уже не говорю о внуках, – какая разница, какие убеждения, политические или религиозные исповедует такой человек? Он не способен быть основой нации!

Более того – будем откровенны – большинство наших людей даже, если они сумели избежать крайних форм деградации, таких как алкоголизм (а алкоголизм это страшный, смертный грех для Русского националиста!) так или иначе находятся в жесточайшем кризисе. Не государство, не общество, не нация – люди, каждый конкретный человек, средний русский человек как тип.

На фоне того же кавказского типа наш тип в его повседневных проявлениях лишен хребта. У нас слабые семьи. У нас женское, бабское начало преобладает над мужским, чтобы ни говорили наши националисты. Отсюда – нет никакого Авторитета у мужа и отца. Именно Авторитета, а не абстрактного «уважения». Отсюда в наших семейных отношениях и в жизни нации вообще крайне неразвиты Мужские ценности: Ранг, Дисциплина, Долг, Авторитет, Иерархия, Честь. Подчеркну – не на уровне болтовни, но на уровне повседневного существования.

А если нет Авторитета у мужа, если вокруг него не вертится вся семейная жизнь, если его слово, его позиция, даже его молчание не являются в семье решающими, значит, в семье нет не только Мужа – Главы семьи, но и Отца – отца семейства. Все время говорят: женщина – очаг семьи. Но очаг когда-нибудь затухает и огонь семьи гаснет. Если родные братья у нас как-то поддерживают отношения, то их жены, определяя политику семьи, фактически делают так, что уже двоюродные братья воспринимают друг друга как дальних родственников. Значит, ушли отец с матерью, и все – дальше не осталось ни рода, ни памяти поколений кроме тех, кто тоже помнил и тоже ушел. Вот и получается – иваны, родства не помнящие.

А еще пьем, ведем крайне нездоровый образ жизни. Даже не физически – духовно. Если вдуматься, то вся наша «народная», «русская» культура, наши повседневные ценности, наш досуг формируют крайне нездоровый человеческий тип. Сентиментальный, вялый, неконкурентноспособный.

Менять надо именно это, а не политическую систему. Точнее, меняться самим. И признать для начала, что те же кавказцы, те же евреи, те же китайцы, которые сегодня ударными темпами осваивают наше жизненное пространство, успешнее нас, активнее нас, жизнеспособнее нас. И не надо сетовать на государство, которое должно нас защищать, оберегать. Должно, да не будет! Пора уже расстаться с этой иллюзией! Если мы хотим выжить и устоять в конкуренции с активными и агрессивными группами, мы должны измениться сами.

Впрочем, нет, не МЫ – ТЫ! Ибо всякое «мы» ни к чему не обязывает. Начинать надо конкретно с себя. Что я делаю, чтобы переломить тенденцию деградации своей нации? Каков я сам? Какая атмосфера царит в моей семье? Если я мужчина, являюсь ли я главой семьи не на словах, на деле? Являюсь ли я непререкаемым Авторитетом в своей семье? Царит ли в ней дух Уважения, Ранга, Долга, Чести? Или же все-таки атмосферу определяет обывательская трясина? И уважение ограничивается только словами, вспоминаемыми по дням рождения, да за праздничными застольями? Сколько детей в моей семье? Сколько и когда планируется еще? Если нет средств, чтобы обеспечить существование нынешнего потомства и размножения будущего, что я должен сделать, чтобы зарабатывать больше? Почему у Ахмеда или Абрама получается зарабатывать такие деньги, а у меня нет? Что сделать, чтобы изменить эту ситуацию, не в масштабах страны, не дожидаясь смены режима, но на своем месте, используя свои реальные возможности?

Смогу ли воспитать в своих потомках чувство принадлежности к своей Семье, Фамилии, будут ли они сохранять единство моего рода, будут ли они и их дети и внуки поддерживать между собой родственные отношения? Что нужно для этого? Какую жизнь ведет моя дочь? Какие ценности она исповедует? Какие прививает ей жена? Кто ее подруги? Ее окружение? Целомудренна ли она, серьезно ли относится к девичьей чести, к созданию будущей семьи? Или она шляется по дискотекам да подворотням? И давно утратила вместе с девичьей честью подобающее отношение к мужчине – не «парню» и «бойфренду», но Мужу и Отцу Семейства?

Наконец, что Я и такие, как Я, делаем для защиты своего круга, своих принципов и ценностей, для его сохранения и преумножения, для расширения своего жизненного пространства? Ограничиваются ли наши действия только болтовней? Или бессильными выплесками злобы в виде бессмысленных нападений на инородцев? Или мы объединяем свои усилия, свои связи, способности, деньги для преумножения наших ресурсов, преумножения капиталов, обрастания связями? Продвигаем ли мы, куда можно, своих людей? Единомышленников в полном, тотальном смысле или же мы просто помогаем «знакомым» или просто «националистам», неважно, будь то алкоголики и дебилы? Вообще, знаем ли мы, кто из нас чем занимается, чем живет? Какие у кого проблемы в семьях, на работе? Помогаем ли их решать? Или мы обсуждаем между собой только абстрактные проблемы «нации», «страны», ничего не делая, чтобы решить их на возможном для нас уровне?

В цикле своих «проповедей» я буду говорить обо всем этом. Потому, что я убежден, чтобы нам остаться Русскими в главном – нам нужно избавиться от этих наших идиотских русских черт, от русской абстрактности, болтовни, расхлябанности, безответственности. Нужно учиться у тех же кавказцев, тех же евреев, тех же китайцев. Учиться делать конкретное дело. В своей семье, в своей работе, бизнесе, в своей общественной деятельности.

Поэтому мое слово обращено к ТЕБЕ. Не к «нам», не к «нации», «русским» и т.п. К тебе! Ты и есть нация, ты и есть русские. Я буду говорить с тобой, с такими, как ты. С теми, кто хочет и способен изменить свою жизнь. Преодолеть СВОЙ кризис. Заново выстроить и возродить СВОЮ нацию, СВОЮ Русь – на своем месте, в своем внутреннем мире, в своей семье, в своем окружении.

Тех же, кто не хочет задумываться о себе, не хочет решать свои проблемы, я сразу прошу не читать мои «проповеди». Те, кто думают о судьбе «нации» вообще, о «русских» вообще – не мои читатели.

«КРИЗИС: ПРЕПАРИРОВАНИЕ ПРАВОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ» №1, 2004 г.

 

Вернуться в Линдекс