ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО

Георгий Лебедев, Константин Садовский

   

  

   Состоявшаяся на днях пресс-конференция депутата Глазьева в Думе (см. материал «Сергей Глазьев знает …») позволяет предположить, что в лице Сергея Глазьева Россия имеет, возможно, достойного и компетентного кандидата на руководство народно-хозяйственным комплексом страны.

   Была бы только мотивация наших кандидатов искренней и неподверженной колебаниям конъюнктуры, что мы постоянно наблюдаем на многочисленных примерах  товарищей Глазьева по так называемому лево-патриотическому блоку – НПСР. Смычка коммунистов с поманившим их Березовским подводит жирную черту под эпохой «левого патриотизма» во главе с НПСР и ставит с небывалой остротой задачу объединения всех подлинно народных русских национально-освободительных сил.

   К сожалению, эта задача имеет мало общего с современной демоноизбирательной системой, с уровнем организованности национально-патриотических сил России и с реальной мотивацией второго президента – и, вероятно, даже с его национальной принадлежностью*.

   Избирательная практика в Российской федерации не оставляет народу никаких надежд на перемены к лучшему. Это только способ для кандидата добиться включения своей фамилии в избирательный бюллетень и получить возможность провести несколько предвыборных собраний с раздачей листовок – но не более того. В глазах же избирательных комиссий кандидат, не имеющий поддержки воров-олигархов и телевидения, не имеет и права быть избранным.

   Помимо этого, несправедлив и социально опасен закон, пропускающий во второй тур только двоих соперников.

   В мае 1995 года один из нас слышал в выпуске новостей Би-Би-Си о научной работе одного математика из Канады, доказавшего, что, с точки зрения определения истинных настроений избирателей, во второй тур необходимо пропускать троих призеров первого тура. Это легко пояснить и на недавнем примере красноярских выборов. Среди голосовавших  за Усса и Хлопонина был определенный процент избирателей, разделявших установки С.Глазьева, но не веривших в его успех, - в том числе из-за ангажированности избиркомов. Узнав же о внушительном числе голосов, полученных третьим кандидатом в первом туре, эти люди во втором туре могли легко склонить чашу весов именно в пользу этого третьего. Но как раз такому развитию событий противятся демократические избирательные системы, основная функция которых – а) устранять неугодных кандидатов;  б) облегчать властям манипулирование голосами.

   Добавим еще и то, что любой честный и независимый от манипуляторов кандидат  выглядит заведомым неудачником в силу раздробленности национальных сил.

   Только в случае организационного объединения истинно правых – т.е. национально-освободительных  сил – имеет серьезные шансы на победу не только народный кандидат, или группа кандидатов, а  все вообще национальное народное движение. Как шансы на победу, так и ее цена, ее смысл неизмеримо возрастают. Реальное единство народных сил, будучи достигнутым, уже не столько нуждается в «прохождении» своего представителя в органы антинародной власти, сколько в совершенствовании своей организации и собственных национальных органов. И только в этом случае объединения народа – не в супер-партию, нет! – а в общенародный всесословный представительный орган («народный парламент», Собор), в народную кассу (избирательную или восстановительную) станут поступать серьезные финансовые средства из разных источников. Деньги любят силу! – хотя деньги и не первый по важности довод, а только следствие из первого условия: организационного единства.

   В сегодняшней России подобное единство не может обеспечить ни одна партия. Скажем больше: партиям это вообще не под силу. Любая партия стремится завоевать голоса через борьбу с инакомыслием – всеми правдами и неправдами;  через попытки организационного подчинения себе всех близких по целям, но независимых организаций;  через борьбу амбиций и честолюбий;  в результате, вместо желаемого единства, множатся расколы и размежевания.

   Национально-патриотические силы смогут объединиться только в народном представительном органе – Соборе (у нас в России) или Генеральных Штатах (как бывало в Зап. Европе в эпохи национальных кризисов).

   Только в представительном органе сословной демократии, будучи делегатами русских обществ, партий, союзов и трудовых коллективов, а не путем безликого механистического масонского изобретения – «всеобщего тайного голосования», национальные организации различных слоев, профессий, возрастов и рода занятий увидят  друг в друге братьев и союзников, а не конкурентов за «голоса» или «места». У них будут совершенно иные задачи, и придут они в Собор с иной мотивацией – не урвать, не выхватить у соседа, а созидать родной национальный дом. Решение задач спасения национального существования будет объективно работать на единство.

   Уже сейчас русские национальные организации обязаны начать консультации – по вопросам объединения в Соборе, но также и по формированию народного «кабинета министров», или коллегии соборных уполномоченных по вопросам  жизнеобеспечения страны и контроля за ходом дел в государстве, а придет такое время – то и управляющих этими делами по каждому отдельному ведомству.

   Не вдаваясь в данной статье в детали, скажем только, что не в интересах русской нации и других коренных народов России плодить новую бюрократию безответственных чиновников. Коллегия («кабинет») уполномоченных Собора  должна состоять не более чем из 10-12 «сверх-министров», обладающих большей властью и ответственностью, каждый по блоку своих направлений, программ или ведомств, чем любой из ельципутинских вице-премьеров.

   Россия требует отставки касьяновского кабинета (они не долго смогут притворяться, что это не так). Мы требуем национализации РАО «ЕЭС» и предания суду Чубайса, немедленного увольнения и расследования  всей деятельности Швыдкого и возглавляемого им министерства, согласования с русскими фондами культуры, творческими союзами, православными братствами, издательствами и общественными объединениями (повторяем: с русскими!)  новых назначений на министерские посты из предложенных нами достойных кандидатур: в министерства культуры, образования, печати, экономики и финансов, Минатома, науки и новых технологий, иностранных дел, национальной политики.

   Мертворожденные министерства вроде антимонопольного,  экономического развития и торговли и подобные им  в будущем русском правительстве должны быть упразднены, а их функции, плохо исполняемые сейчас, будут исполняться рабочими органами в рамках укрупненных народных министерств или комиссий Собора.

   В насущных интересах всей русской нации безотлагательно начать согласование между русскими организациями кандидатур на  народных (альтернативных ельцинским ) министров или соборных уполномоченных по всем направлениям народной жизни, но прежде всего по названным выше. Одновременно следует решать вопросы состава и созыва Русского Народного Освободительного Собора, с тем чтобы происходящая на наших глазах эрозия псевдогосударственной химеры не застала врасплох русскую нацию и коренные народы России.

 

___

*  Мы не утверждаем, что его настоящая фамилия несколько иная, но одна питерская газета сообщала, что дедушка его Спиридон  удостоился быть главным поваром у Ленина в Смольном – возможно, не из-за одних только кулинарных способностей, но и близости кровной. Во всяком случае, сам г-н Путин дает нам все основания утверждать, что его деятельность юдофильская, антирусская, псевдоправославная.

 

Интернет  slobogan@mail.kamchatka.ru  18.01.2004 г.

 

Вернуться в Линдекс