Оккупация

 ЭКСПАНСИЯ

 

Движение против нелегальной иммиграции. Общественно-политическая организация, созданная в прошлом году. Интервью с координатором движения.

 

КК: Расскажите немного о себе.

Меня зовут Александр Белов. Я специалист в об­ласти юриспруденции. У меня простая цель - по­мочь собственному народу. Поэтому я выполняю в движении функции координатора.

Тем не менее, управление движением является коллегиальным. Это связано с тем, что движение имеет народную основу, и мы не хотим, чтобы оно было кем-либо использовано для достижения каких-либо политических целей.

 

КК: Расскажите вкратце об истории движе­ния. Как оно начиналось, чья была инициатива и каково сейчас положение дел в движении?

Начнём с того, что антимигрантские настроения распространены повсеместно. Средства массовой информации часто игнорируют массовые неорганизованные выступления русских людей против мигрантов, которых с каждым годом становится все больше. Или пытаются представить эти случаи как «бандитские выходки» и «погромы». На самом деле, это спонтанные акции протеста русского населения, доведённого до отчаяния бесчинствами мигрантов.

В нашем обществе сформировалась четкая реакция на нелегальных эмигрантов. И это отношение, мягко говоря, крайне отрицательное. Это выражается в массовых выступлениях граждан по всей России. Таких выступлений проходит несколько сотен каж­дый год, особенно в небольших городах. Далеко не вся информация об этом попадает в прессу.

Наше движение зародилось в прошлом году. Это было связано с двумя событиями. Во-первых, небезызвестные события в Красноармейске, когда местные армяне в пьяной драке порезали русского парня. Они стали приставать к девушке, он вступился. Была поножовщина. Средства массовой информации, вместо того, чтобы объективно осветить эти события, предоставили слово исключительно армянской стороне. При этом выяснилось, например, что в городе было офи­циально зарегистрировано всего семь мигрантнов, а реально проживало около тысячи... И коренные жители потребовали от руководства города депортации всех нелегально проживающих там эмигрантов.

Второе событие произошло в Химках: пять молодых таджиков, наркоманов, зверски изнасиловали русскую девочку.

Всё это могло привести к самым тяжёлым последствиям, в том числе - к стихийным погромам. Но этого не было. Собрались люди и решили - давайте объединим требования, которые прозвучали в Красноармейске. Потому что это проблемы не Московской области, не Красноармейска, а проблемы всей страны.

Средства массовой информации среагировали достаточно быстро, и буквально в течение месяца у нас появились соратники по всей России.

Возможно, что от нашего движения будут выставлены кандидаты на губернаторских выборах. Уже были проведены социологические исследования, результаты которых говорят, что на будущих выборах нелегальная миграция станет одной из основных тем. Любой здравомыслящий человек понимает, что если дело будет продолжаться так, как оно продолжается сейчас, то Россия кончится. Через двадцать лет ситуация будет аналогична ситуации в Косово: на этом месте будет другая страна.

 

КК: Отслеживаете ли вы реакцию различных политических сил на проблему миграции?

     Мы проводим мониторинг ситуации, и просим своих сторонников закидывать государственные учреждения письмами, оказывать любое возможное давление на госорганы. Есть люди, которые в силу своих убеждений стараются помогать движению. Возможно, что в ближайшее время один из российских политических деятелей, обладающий государственным опытом (он был членом правительства России) и достаточными финансовыми ресурсами, будет участвовать в выборах, опираясь на наши идеи. Возможно даже, консолидируется новый правый блок.

     К сожалению. Россия в этом отношении сильно отстает от Европы. Европейцы давно уже поняли, в каком положении она оказалась. Еврокомиссия называет нелегальную эмиграция основной проблемой Европы. Предпринимаются различные меры, ведутся общественные дискуссии. У нас ничего этого нет. Хуже того: проблема сознательно замалчивается.

КК: Расскажите о ваших методах. Мы знаем, что существует определенный стереотип: все, кто против нелегальной эмиграции, объявляются экстремистами. Например, то же самое движение скинхэдов...

     Прежде всего: я не хочу называть скинхедов экстремистами. Их появление - вполне естественная реакция гражданского общества. Когда государство не принимает никаких мер, то люди самостоятельно начинают решать свои проблемы. И то, что молодежи приходит в голову бить не витрины, а нелегалов -это свидетельствует об их развитом гражданском самосознании. Они видят проблему и пытаются что-то делать. В Москве, кстати, всё это менее развито. Основу движения скинхедов составляют близкие к Москве жители городов-спутников, то есть тех мест, где коренное население оказалось вытеснено из всех сфер экономики. Молодежи некуда деваться, все забито приезжими. Все сколько-нибудь доходные рабочие места, автосервис, торговля - все это захвачено, русских туда просто не пускают. Поэтому понять скинхэдов можно и нужно.

     Но, тем не менее, мы не одобряем их методов. Наше Движение использует абсолютно легальные методы. В первую очередь - информационные. Наш сайт, dpni.org, стал основным источником информации по проблеме. Средства массовой информации берут наши материалы и используют их. Мы это одобряем: это очень хорошо. Общество должно быть информировано. Второй момент - это оказание давления на органы власти путем обращений граждан, петиций, пикетов, демонстраций. Например, в Челябинске казаки заступились за коренных жителей, затерроризированных чеченцами. Они заступились. Казаков посадили, чеченцев - нет. И ещё год назад никто бы ничего не услышал и не сказал. Но нами были сделаны соответствующие шаги - во все инстанции от президента до местных властей были направлены письма. Мы обратились к известным общественным деятелям, чтобы разъяснить ситуацию через патриотические средства массовой информации.

     Третье направление - работа с правоохранительными органами. Для всех очевидно, что вся незаконная деятельность эмигрантов происходит при попустительстве «органов». Поэтому необходимо осуществлять общественный контроль над этим.

     Увы, наш народ в силу различных причин лишился системы горизонтальных связей. То есть мы не связаны друг с другом. Если убивают вашего соседа - вам все равно. Но точно так же, нашему соседу будет всё равно, когда придут убивать вас.

 

КК: В чём вы видите основную опасность нелегальной миграции?

     В той системе общественных отношении, которую насаждают мигранты.

Лучше всего разобрать это на примере. Допус­тим, я азербайджанец, и поехал в Москву поработать. В Москве есть полуторамиллионная диаспора. Её структура напоминает пресловутую «Козу ностру». которая, кстати, тоже начиналась как этническая диаспора. Каждый член общины обязан делать обязательный взнос наверх. То есть они действуют по принципу организованного преступного сообщества. И я, азербайджанец, даже не желая быть преступником, становлюсь - хочу я того или нет - винтиком в этой системе. Потому что, если я хочу остаться в Москве, мне нужны хорошие отношения со «своими». И я буду платить эти взносы, и выполнять распоряжения руководителей диаспоры. И мне это будет выгодно: я что-то не видел ни одного азербайджанца, побирающегося на улице.

     Всё это происходит при попустительстве московских властей. Во всяком случае, все рынки, все овощные базы, все продовольствие Москвы - все находится под контролем азербайджанцев. «ACT» -известная фирма, там все принадлежит Тельману, это азербайджанский еврей. Все ключевые посты там занимают азербайджанцы. Все 40 универсамов Москвы, все хладокомбинаты, которые на народные деньги создавались - все захвачено.

     Можно, конечно, сказать, что русские не хотят работать. Нет, просто русские привыкли работать честно. Но честно работать невыгодно. Те же азербайджанцы, одно из самых сильных эмигрантских сообществ Москвы, численностью более миллиона человек, не платит налогов - точнее, налоги из них платит несколько десятков человек. Зато до одного миллиарда долларов в месяц утекает в Закавказье. А мы их обслуживаем - не только приносим деньги для их бизнеса, но еще и обслуживаем их детей в детских садах, в жилищно-эксплутационных конторах. Все это для них бесплатно, поскольку за это платим мы.

     Возвращаясь к вопросу об МВД. Сейчас в Москве имеет место абсурдная ситуация. Человек, вчера приехавший из Баку, если он там работал в правоохранительных органах, идет и легко устраивается в правоохранительные органы здесь. Если он имеет звание офицера, он получает соответствующую должность. И все, на этом отделении можно ставить крест. У нас в Москве огромное количество начальников уголов­ного розыска, начальников отделов уголовного ро­зыска, отделений милиции, участковых инспекторов - представителей Кавказа, которые приехали сюда. Многие из них не умеют разговаривать по-русски. Эти люди внедряются общинами в правоохранительные структуры и все там коррумпируют. Всем известно, например, что Западное Бирюлево - сфера влияния азербайджанской группировки, в Орехово, Царицыно - грузины. Чертаново, Центральное - армяне. Почему? Потому что они имеют своих людей в правоохранительных структурах. Все это знают, но никто об этом не говорит. Мы считаем, что необходимо ввести запрет на занятие таких должностей. Человек должен прожить в России хотя бы 15 лет, чтобы иметь право работать в милиции или других силовых структурах. Нужно также развивать выборные начала. Например, в Америке есть выборный институт шерифов, и никакой русский завтра не приедет и не станет шерифом в каком-нибудь техасском городке - это невозможно. А в России возможно все. Вчера человек был участковым в Нахичевани, сегодня он приезжает сюда и занимает место начальника отделения. Тут же начинает уходить в неизвестном направлении муниципальное жильё, получают непонятные преференции какие-нибудь нахичеванские бизнесмены, и так далее.

 

КК: Какие регионы России, по вашим данным, наиболее наводнены мигрантами?

     Этот вопрос устарел лет на пять. Сейчас абсолютно все регионы наводнены мигрантами, Естественно, там, где более хлебно, там их больше. Дальний Восток контролируется китайцами и корейцами, центральные регионы России - кавказцами. Везде множество мигрантов из Средней Азии, они едут огромными толпами, везут с собой наркотики, героин, опиаты. Эта ползучая эмиграция не имеет определенной структуры, но каждый второй выходец из Таджикистана везет с собой «дурь». Был однажды смешной случай, когда в Тюмени задержали человека с мешком анаши. Он сам подошел к постовому, спросил: «где тут у вас рынок, я привез товар». Милиционеры прове­рили, оказалось - анаша. Спрашивают, как ты сюда попал? Пешком, отвечает, дошел пешком...

     Пешком дошли многие и многие. Например, в русском городе Туле дагестанцы провели во власть своего депутата, и теперь контролируют целый район. В Нечерноземье председателями колхозов становятся выходцы с Северного Кавказа. Я не говорю про сам Северный Кавказ - из исторических областей выживаются коренные жители, казаки, я имею в виду Ставропольский края, Краснодарский край. Там селятся так называемые «беженцы из Чечни». В Грозном русских людей не осталось вообще.

     Зато (еврей) Егор Тимурович Гайдар заявил, что пора покончить с тем, что русские в России государство-образующая нация. Союз правых сил учит нас: давайте выработаем политику по размещению в России как можно больше количества мигрантов, потому что имеет место нехватка рабочих мест. Но в России шесть миллионов безработных! Вот для кого надо создавать рабочие места и повышать зарплату.

Мы должны понять, что государство, которое создавалось и строилось нашими предками - наше, что каждый клочок земли, каждый магазинчик - это наша собственность. И если кто-то приезжает, это значит, что у вас отнимается.

     Евреи хо­ронят нашу культуру, нашу цивилизацию. Это лидеры СПС – Хакамада, Немцов, Чубайс, вот эта группа, которая выступает за то, чтобы узаконить миграцию. Пускай сюда приезжают китайцы, пускай среднеазиаты, кавказцы. А почему бы Немцову не пустить в свою квартиру какой-нибудь цыганский табор? Ко­нечно, эти хорошие ребята его ограбят, а то и посадят его детей и внуков на иглу. Но в этом же нет ничего страшного: зато восторжествует цивилизованность, терпимость и так далее.

Мы этого терпеть не намерены. Этому придет конец, Я надеюсь на выборы, которые будут в 2003 году Кандидаты, которые включат в свою программу комплекс мер против нелегалов, выиграют. И я надеюсь, что они не будут лицемерны, и за словами последуют дела.

 

Беседовал Константин Крылов.

 

«Спецназ России» №3 (78), 2003 г.

 

Листовка «Славянского Культурного Центра», Вилючинск, ул. Гусарова, 51-71. Тираж 999 экз. 31.03.2003 г.

Вернуться в Линдекс