ТРИ УСЛУГИ В.В. ШУЛЬГИНА ИУДЕЙСТВУ “Большое видится на расстояньи...” Эти слова умученного жидами великого русского поэта в разной степени относятся как к благородным делам, так и к подлостям. В конце второго тысячелетия от Р.Х., когда столетнее марксистско-сионистское иго затмило русское сознание, особенно внимательно надо приглядываться к тому, что выдается за патриотическую литературу. Книжка В.В. Шульгина - “Что нам в них не нравится. Об антисемитизме в России” - считается тоже патриотическим произведением в некоторых кругах русских патриотов. Им и всем читателям произведения В.В. Шульгина целесообразно помнить основные вехи биографии автора и знать о его делах. А они таковы:
Биографическая справка из “Советской исторической энциклопедии”, М., 1976 г., т. 14, с. 366: “Шульгин, Виталий Васильевич (р. 1878 г.) - рус. политич. деятель, публицист. Из дворян Волынской губ. Деп. 2-4 Гос. думы, где был лидером правого крыла. Идеолог монархически настроенного дворянства. Как чл. Временного комитета Государственной думы принял отречение от престола имп. Николая II. После Окт. рев. 1917 г. Ш. Стал одним из организаторов борьбы против Сов. власти. Участвовал в создании Добровольческой армии. После окончания Гражд. войны находился в эмиграции, занимался контррев. деятельностью. В 1925-1926 гг. нелегально приезжал в СССР... С 1930 г. жил в Югославии. В 1937 г. отошел от политич. деятельности. В 1944 г. при освобождении сов. войсками Югославии Ш. был препровожден в СССР, за многолетнюю антисоветскую деятельность предан суду и приговорен к тюремному заключению. В 1956 г. освобожден. В нач. 60-х гг. обратился с 2 открытыми письмами к рус. эмиграции, призвав ее отказаться от враждебного отношения к сов. власти”. Умер Шульгин в 1976 г., не успев с этой датой попасть в тот том энциклопедии. В биографической справке о Шульгине еврейская редакция “Советской энциклопедии” упоминает лишь одну его заслугу перед иудейством - личное участие в свержении русского царя. Умалчивают две не менее значимые услуги, оказанные им иудейству: - агитация в защиту Бейлиса при обвинении того в ритуальном убийстве русского мальчика Андрюши Ющинского (процесс 1911-1913 гг.) и - издание этой самой книжки “об антисемитизме в России”. “Упущена” в справке и такая деталь, как юридическая профессия Шульгина, что накладывает особый отпечаток на его поступки. Что касается того, что Шульгин “в 1937 г. отошел от политич. деятельности”, так в том виноват, бесспорно, товарищ Сталин, резко сокративший число еврейских агентов в России и их связи с зарубежьем. Деяния Шульгина целесообразно рассмотреть в их хронологической последовательности.
Дело Бейлиса Первое из тех деяний - агитация за освобождение Бейлиса. Обстоятельства того дела широко освещались в 1911-1913 гг., но с наступлением марксистско-сионистского ига о деле Бейлиса еврейские средства массовой информации хранили полное молчание. Лишь недавно появились две публикации одного и того же автора. Потому укажем вкратце, в чем суть дела: “В марте 1911 г. в земляной пещере на берегу Днепра, на Лукьяновке (район Киева) был найден труп 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, пропавшего за неделю до того, когда он играл вместе с другими детьми на территории кирпичного завода, не работавшего по случаю праздников. Завод принадлежал еврею Зайцеву, приказчиком на котором был Мендель Бейлис, проживавший там же. Дети рассказали, что Бейлис стал гнать их с завода, они убежали, Андрюша не успел, и Бейлис схватил его за руку и потащил к себе. Труп мальчика обнаруживал весьма необычный характер убийства. На теле было 47 колотых ран, нанесенных, по заключению судебно-медицинской комиссии, с целью вызвать обильное кровотечение. Лишь последняя рана могла быть смертельной, но она нанесена была в уже полностью обескровленное сердце ребенка. Смерть последовала от потери почти всей крови, однако ни на теле, ни на одежде, ни на земле вокруг трупа ее - кроме незначительных пятен и потеков на одежде - не было: мальчик был убит где-то в другом месте. Он был раздет, после убийства труп обмыли, одели и выбросили в пещеру, без особого намерения скрыть преступление, поскольку это место на берегу было открыто всем. Вокруг трупа были найдены учебные тетрадки мальчика и его ремень, то и другое с его именем, как бы расположенные для его опознания. Выточенная из убитого кровь нигде найдена не была. Деревянный дом на участке завода, ранее пустой, но занятый семьей Бейлиса, сразу после его ареста - почти через пять месяцев после убийства - сгорел за 3 дня до прибытия первого обыска на завод явно от поджога. Те же дети, часто и ранее игравшие на территории завода, показали, что видели у Бейлиса накануне убийства чужих людей в странной одежде; по исчезновении мальчика исчезли и они. Следствие продолжалось два с лишним года, и с самого начала всеми средствами запутывалось явно заинтересованными лицами”. Дети-свидетели были отравлены следователем. Их мать запугиванием и подкупами пытались представить главной виновницей. Специалисты-психиатры академик Бехтерев и профессор Сикорский “пришли к заключению, что убийство не было делом рук душевнобольных или половых психопатов: убийцы действовали хладнокровно, преследуя определенную цель (мучительная смерть с выточением крови), руки жертвы были связаны, мальчику крепко сжимали рот, о чем свидетельствовали раны на губах. Он умирал долго и страшно, в течение почти получаса; особенно удивительным представлялось и не могло быть объяснено экспертами, что - согласно сохранившимся потекам крови на белье - все раны были нанесены при стоячем положении жертвы, в котором ее должны были удерживать не менее двух помощников убийцы. Профессор Сикорский вышел за рамки психиатрическо-патологической экспертизы, установив, что на основании собственного знакомства с этим вопросом, признаки ритуального убийства, хорошо известные специалистам (но, разумеется, тщательно замалчивавшиеся печатью) по процессам велигоскому (1823), саратовскому (1852), дамасскому (1840, в Сирии), тисл-эсларскому (Венгрия, 1882), двум убийствам в Богемии (1898 и 1899), коницкому (Западная Пруссия, 1900) и бесчисленным процессам того же рода во всей Европе в более ранние эпохи. С негласным “комитетом в защиту Бейлиса” рука об руку выступали с агитацией в пользу Бейлиса такие видные фигуры, как Горький, Короленко и... Шульгин В.В. При вынесении приговора Бейлису по обвинению в убийстве “из побуждений религиозного изуверства” голоса 12 присяжных разделились поровну. Дело следовало направить на доследование, но оно было прекращено, а Бейлис тем самым оправдан. Русский христианский философ В.В. Розанов (1856-1918) приводил доказательства, что убийство Андрюши Ющинского - ритуальное. В соответствии с ними Розанов задавал вопросы: “Если Бейлис не виновен, то кто убийцы и где они? Почему не продолжалось расследование? Где была высшая инстанция, чтобы отдать дело на доследование, пересмотрев приговор, вынесенный шестью голосами “за” и шестью “против”? В 1918 году Розанова не стало, а в 1919 киевское ЧК уничтожило главного свидетеля обвинения - Веру Чеберяк, заодно и 14 сотрудников Киевского окружного суда и прокуратуры. По факту убийства членов Киевского окружного суда В.В. Шульгин опубликовал весьма примечательные строки: “Особенно при этом (казни ЧК в Киеве в 1919 году) пострадал суд, которому, должно быть, мстили за дело Бейлиса. Безумцы! Ведь это киевский суд в конечном итоге оправдал Бейлиса. Разумные евреи должны были бы поставить памятник сему суду, где-нибудь под “Стеною Плача” в Иерусалиме. А они вместо этого поставили киевский суд просто “к стенке”. Почему же юрист Шульгин воскликнул - “Безумцы!”? Да потому, что факт убийства главного свидетеля и судей - новые открывшиеся обстоятельства. С учетом же их (не только данного факта) дело Бейлиса должно быть пересмотрено. Рано или поздно - после свержения марскистско-сионистского ига - русское правительство обязано будет вернуться к делу Бейлиса. Евреи и сами ввели в норму международного права положение - преступление против человечности срока давности не имеет. Суд, конечно, должен быть холодным и беспристрастным. Для чего же в наше время газета картавых “Черная сотня” публикует протоколы суда по делу Бейлиса? Лишь для того, чтобы разжечь истерический вой сионистской прессы о надвигающемся “русском” фашизме. Причем почему-то из признаков того фашизма мусолится еврейская тема, и только она одна. Чует кошка, чье мясо съела. Ненависть к царю Следующую услугу иудейству В.В. Шульгин оказал в феврале 1917 г. От преданного и загнанного русского царя Шульгин с соучастниками вырвали отречение от престола. Не знать, что означает царь для русского народа, Шульгин не мог. В том уличают его же собственные публикации о “революции” 1905 года. Шульгин пытается объяснить ненависть евреев к русскому царю цензом оседлости для них. Но в Германии и Австрии тех ограничений не существовало, а ненависть евреев к немецким императорам существовала не меньшая, чем к русскому императору. Более того, под давлением союзников по Антанте еще в 1916 году черта оседлости евреев в России была снята. Ни в какие ворота не лезет и обвинение к царю в неудачах на фронтах германской войны. Сам же Шульгин по этому поводу пишет:
“Часто говорят, и это правда, что мы не додержались всего несколько месяцев. Если бы существующий порядок вещей дотянулся бы до весеннего наступления 1917 года, то весьма вероятно, что мы вообще “выскочили бы”. Россия к этому времени, благодаря самоотверженной работе Главного Артиллерийского Управления и дальнозоркости Особого Совещания по Государственной обороне, была так снабжена боевыми материалами, как никому и не снилось в начале войны. Весеннее наступление 1917 года могло быть успешным. Победы развеяли бы страшные фантомы революции. Да, мы не додержались несколько месяцев”. Более точно сформулировал положение воюющих сторон в конце 1916 - начале 1917 гг. Адольф Гитлер, непосредственный участник фронтовых сражений: “Грядущий 1917 год ничего хорошего нам не сулил. Наше поражение на Восточном фронте ни у кого не вызывало сомнений...” Добавим к этому еще более осязаемое. К 1917 году Россия “была так снабжена боевыми материалами”, что потом четыре года воевала в братоубийственной гражданской войне. Все время той гражданской войны стояли все заводы и фабрики, никакого “боевого материала” они те четыре года не производили. Но склады с “боевыми материалами” и амуницией захватили еврейские комиссары. Пресловутые “союзники” белой армии, конечно, “боевыми материалами” не помогли, чем и обрекли белую армию на поражение. В свете изложенного и осведомленности Шульгина о реальном положении с военными и материальными ресурсами в воюющей России, его непосредственное участие в свержении русского царя нельзя квалифицировать иначе, как государственное преступление. Понадобилось еще 28 лет и еще 28 миллионов жизней советских людей, чтобы в 1945 году завершить то, что должно было окончиться в 1917 году. Такова страшная цена заговора против русского царя, участником которого явился и Шульгин. Антисемитизм Предупреждение против грядущего русского антисемитизма, изложенное в книжке “Что нам в них не нравится” - третья и основная услуга Шульгина иудейству. Для определения положения в России его и возили под охраной ЧК в 1924-1925 гг. по стране. Уже были уничтожены дворяне и помещики, капиталисты и священники, цвет русской армии, а заодно и пресловутый рабочий класс, которого в России насчитывалось всего около 1,5 млн. человек. Мало кто знает, что к 1924 году были уничтожены физически все квалифицированные рабочие Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. Именно потому, когда началась индустриализация страны, пришлось насильно загонять крестьян в рабочие. Так что продолжать гражданскую войну еврейским комиссарам было не с кем, кроме всего оставшегося народа. А уцелевший народ видел виновника всех своих бед и не заблуждался на их счет.
“...в книге “Три столицы”, - пишет Шульгин, - в числе прочих наблюдений высказывается твердая уверенность в том, что жесточайший антисемитизм широко захватывает Россию и что поэтому евреям, там проживающим, при ликвидации советского режима грозит серьезнейшая опасность”.
“...была сделана проверка, как моих, так и сотен других однородных заявлений. И оказалось: несмотря на то, что Шульгин путешествовал в обществе чекистов, его наблюдения насчет антисемитизма в Советской России правильны. Антисемитизм есть и растет с каждым днем”, - свидетельствует он сам о своей роли.
“...апокалиптическим чудовищем внедрился сейчас антисемитизм в народную толщу народного сознания, - писал Шульгин. - Он страшен и своим весом и косностью взятого направления... “Народный приговор” сделан. Он грозит страшными бедами двум народам. Но безумны те, кто думает взять его “в лоб”, скрутить, накричать на него, переупрямить его “громкими словами”. Описал Шульгин и географию надвигающейся на евреев опасности. Наиболее опасной зоной он указал Южную и Западную Россию, т.е. Украину и Поволжье. Под “толщей народного сознания” можно было узнать сознание всего основного населения России - крестьянства. По этим основаниям направления еврейские комиссары и нанесли упреждающий удар. Беда постигла только один народ - русский, правда, досталось и казахам. Удар был страшен - раскрестьянивание и голод. Опыт порабощения народов голодом наработали тысячелетиями. Первая же книга Моисея из Библии повествует о том, как еврей Иосиф покорил народ египетский для фараона своего с помощью голода: “И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого”. (Быт. 47:21). Так было до нашей эры, так было в России под управлением еврейских комиссаров в 20-30 годы ХХ века нашей эры. Погибли от голода в России десятки миллионов - больше, чем полегло защитников в Великую Отечественную войну. Методика покорения голодом достаточно проста. Дело в том, что голодный человек ослаблен, обессилен. Он не может орать на демонстрациях, не может и воевать, тем более без оружия. И ныне русский народ оставлен безоружным и под угрозой голода. Зато оружие есть в изобилии у сытых чеченцев, азербайджанцев, армян и евреев. Евреи и не боятся голодных бунтов - их не бывает. Голодные могут лишь рыться на помойках и побираться. Таких голодных русских в конце второго тысячелетия можно встретить в любом городе России. Ключи же от амбаров с зерном - все ступени распределения - в руках евреев. Тот же Шульгин свидетельствует: “На Волыни вся торговля хлебом находилась в еврейских руках”. Это в начале века, а в конце - в руках евреев не только торговля всеми продуктами, владычество финансами, но и все управление хозяйством. Русофоб Особая заслуга Шульгина перед сионизмом - охаивание русского народа. “Что нам в них не нравится” внесено в заглавие. О ком бы это? О евреях? Нет! О русских. По его примеру сионисты с 60-х годов станут лить газетно-журнальные нечистоты на русских. В его манере картавые на радио и по телевидению поносят русский народ. С первых страниц книги Шульгин обвиняет русских в расизме: “...очень многие русские испытывают расовый антагонизм по отношению к евреям. Есть ли обратная тенденция, то есть, испытывают ли расовый антагонизм евреи относительно русских, я не знаю, и потому говорить об этом не буду”. Не знает, видите ли, Шульгин о соблюдении у евреев даже жестких брачных законов (в России евреям разрешили смешанные браки только после 1949 года). Не знал Шульгин, кого за еврея признавали сами евреи для заселения будущего (в то время) еврейского государства в Палестине (нынешний Израиль)? Не ведал он и о суровых отречениях евреями своих соплеменников при нарушении ими канонов иудаизма? Для юриста с дипломом императорского университета России данные незнания исключаются. Тот бы диплом ему с таким неведением не выдали бы. Шульгин знал только русский расизм, который на шестой части суши не допустил исчезновения ни одного, даже самого маленького, народца или племени. И это в течение столетий существования Русской империи - того самого “проклятого царизма”. Исчезли индейцы в Северной Америке при колонизации ее англо-иудеями. Канули в небытие прусы после воцарения Тевтонского ордена. Растворились славяне в Австрии и Германии после их завоевания германцами. Любое племя и народность в Срединной империи превращалось в китайцев. Только одна Россия позволила себе роскошь сберечь бурята и нанайца, эвенка и казаха, и все - из-за русского “расового антагонизма”. За то свое добродушие и расплачивается в конце второго тысячелетия русский народ. Науськанные евреями инородцы издеваются над русским человеком по всей необъятной Российской империи. Их живыми перепиливают в Таджикистане, заживо сжигают в Узбекистане. В благодарность русским за то, что спасли их от турецкого геноцида, армяне безнаказанно убивают русских офицеров. Самки прибалтопитеков так специально ездят на охоту за русскими в так называемые “горячие точки”. Грузины повыгоняли русских из их домов, забыв, что только благодаря тем русским они остались на своей земле, а не исчезли с нее под ятаганами турок и персов. Чеченцы же не только кастрируют, отрезают уши, носы, выкалывают глаза и сдирают кожу с захваченных русских людей, но занялись доходным бизнесом - торговлей русскими рабами. Всячески издеваются над русскими казахи и татары, волынские и галицийские выродки. Плюют русским в лицо якуты. Уничтожение русских людей руками инородцев организовано евреями по образу нашествия “варваров” на Римскую империю. По Шульгину же русским рекомендуется “...борьбу вести способами, находящимися на уровне современной души человеческой”. Что ж, если это душа насильника, изверга и убийцы, то русским надо последовать тому призыву и воздать око за око, кровь за кровь. Тому учит и священная книга - Коран. Евреи ныне в России хотят вытравить само понятие - русский человек. Уже цедит сквозь зубы Гошка Явлинский: “...эти 85 процентов в России, которые называют себя русскими”. “А кто такие русские? Этого никто не знает!” - орет хасидское радио “Эхо Москвы” на русском языке. И великий немой - Русский Народ - сегодня не имеет возможности даже ответить на те гнусности. Не может обличить еврейский расизм. Но Свет не без добрых людей. То, что не могли и тогда сказать русские люди, написал Генри Форд: “Русская революция является расовой, а не политической и экономической. Под покровом извращения социализма и его пустых фраз о международном братстве кроется явно обрисованный план расового стремления евреев к мировому господству, в котором нет ничего русского”. В своем осквернении русского народа Шульгин доходит до абсурда: “В добродушном русском народе, - пишет он, - разлито вместе с тем огромное количество злобы”. И силится этот тезис доказать. Но ведь добродушие исключает злобу, а злоба - добрую душу. Каких только недостатков не отыскивает он у русского народа: и сварливость, и частые ссоры меж собой. Но, простите, разве тех же недостатков нет у других народов? Да эти же явления встречаются не только среди всех народов, но и почти в каждой семье. Шульгин упрекает русских людей в отсутствии у них коллективизма. Что же ему не было известно, что и в его время 95% крестьянства - основной массы русского народа - работало общиной? Конечно, было известно, так как и столыпинская реформа не смогла поколебать тот общинный быт русского народа. Крестьянское общество вплоть до “коллективизации” продолжало оставаться общинным. В то время, когда Шульгин публиковал свои опусы, еврейские комиссары издавали всероссийский приказ, предписывающий “обобществить всех общественных быков”. Еврейские комиссары Таких передергиваний у Шульгина масса. Так, он утверждает, что ему не известно о существовании единого еврейского управления. Но через несколько страниц проговаривается о хазуках: “При помощи своих еврейских властей евреи и распределяют между собой все нееврейское население данного округа на предмет его эксплуатации”. Нынешняя так называемая “реформа”, проводимая буничами-гайдарами, есть ни что иное, как это самое “распределение нееврейского населения на предмет эксплуатации” в округе Россия. Попутно идет распределение собственности. Точнее - вышибание тех русских, которые еще сохранились у ее управления. Не стоит обольщаться всяким президентам бывших союзных республик. После учреждения нового еврейского порядка на территории РСФСР, дойдет очередь и до них. Совсем уж смехотворно было заявление Шульгина даже для его времени, что “евреев земельных арендаторов не стало в России”. А папа Бронштейна-Троцкого? Уж его-то - самого Бронштейна-Троцкого не знать Шульгин не мог. На протяжении всего повествования Шульгин проводит основную мысль. Русские люди должны быть благодарны, что евреи уничтожили голову русского народа (интеллигенцию, предпринимателей, купечество, дворянство, офицеров, ученых, духовенство), и приставили к русскому телу свою еврейскую голову. Ныне евреи для этой головы издают газету “Русская мысль”. И присылают ее в Москву и Петербург. Заполняют своими текучими мозгами. Для русских людей картавые издают в Москве газету “Черная сотня”. Потешайся теми еврейскими “черносотенцами” русский дурак. Еврейская редакция должна быть у русских мыслей, а картавые “черносотенцы” помогут отлавливать нарождающихся Осташвили. Может возникнуть вопрос: “Как же так - ведь Шульгин приводит сведения о преступлениях евреев в России, а его относят к сионистским холуям?” Ответ прост. Во-первых, не слишком изобилует фактами преступлений евреев произведение Шульгина. Во-вторых, к 1930 году (дата выхода из печати книги) в мире была известна уже такая масса фактов злодеяния еврейских комиссаров, что ужас охватил весь мир. Для русского человека эти публикации и поныне недоступны. К тому времени и сами евреи из-за этих злодейств были вынуждены дистанцироваться от своих большевиков-соплеменников. Таким образом, ничего особенного для зарубежного читателя Шульгин не сообщал, а на русского читателя в то время он и не рассчитывал. За исключением одной страницы о евреях Шульгин пишет в превосходной степени, умиляясь будущему еврейскому правительству над русским народом. И этого Шульгина подают в серии “Мыслители России”. Для такого мыслителя в русском языке есть лишь одно определение - сволочь! Старец Анатолий |
"Дуэль", №46, 1999 г.