«Мертвая вода»

 

ВИДЫ   ВЛАСТИ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

            Для понимания причин низкого жизненного уровня большинства людей России, занимающихся производительным трудом, необходимо определить, какой основной закон лежит в основе государства. Важным фактором является управление страной. В настоящее время люди должны вникнуть в сущность этого понятия, узнать первопричину происхождения законов. И после этого, сделав выводы, дать информацию всему народу о характере власти в России. Затем на основе полученных знаний общими усилиями постараться исправить управление государством, а значит — улучшить жизнь  народа.

            Существует новый современный подход к решению проблемы выяснения причин невыполнения многих хороших законов, принимаемых Государственной Думой Российской Федерации. Коллектив авторов в 1991 году разработал Концепцию общественной безопасности России под названием “Мёртвая вода” (термин заимствован у А.С. Пушкина из поэмы “Руслан и Людмила”), которая прошла парламентские слушания в Госдуме 28 ноября 1995 года. Согласно этой Концепции, в государстве реально существуют пять видов власти, три из которых все знают, в частности, из учебника по граждановедению — это законодательная, исполнительная и судебная власти — их функции понятны. Авторы Концепции доказывают, что над известными тремя видами власти стоят концептуальная и идеологическая власти, которые фактически существуют, но не признаны юридически. Идеологии, которым следуют партии и движения, есть всегда. Они формируются либо библейской, которая по сути является невольничьей, закрепившей право меньшинства паразитировать на труде большинства, либо человеческой концептуальной властью (модели жизнеустройства государства). Следуя сознательно или бессознательно своей модели жизнеустройства, партии и движения облекают её в привлекательную для народа идеологию, избираются народом в законодательные органы страны и затем уже сочиняют законы, которые реализует исполнительная власть, а судебная контролирует их выполнение. Но в результате получается, что многие вроде бы хорошие законы не работают. А это означает, что страна живёт под чуждой ей концептуальной властью.

            Действительно, в России есть всё: энергетические ресурсы, сырьевая база, высококвалифицированные работники, управленческий корпус. Но нет одного — собственной концептуальной власти. России навязывается либо модель жизнеустройства западной цивилизации, либо  восточной. А Россия — сама цивилизация.

            Одним из бытовых представлений о власти является факт невыполнения многих законов, например, закона о труде: трудящимся во-время не выплачивают зарплату. Разработчики Концепции доказывают, что пока в Конституции России не будут чётко прописаны статьи, раскрывающие суть концептуальной власти, будут проводиться либо чуждые народу законы, либо хорошие законы не будут выполняться.

            А конкретно, вывод страны из-под управления по библейской концепции будет осуществлён, при этом паразитизм на России со стороны мировой невольничьей цивилизации  будет пресечён. Сделано это будет на основе:

            1) просвещения народов СССР об истинных причинах и виновниках всех якобы русских революций и смут, кризисов,  войн и перестроек, всего угнетения национальных культур всех народов СССР;

            2) замыкания государственности России — СССР на её внутреннюю концептуальную власть;

            3) создания условий построения интегрирующей культуры в едином многонациональном государстве — суперконцерне и свободного развития людей вне зависимости от их социального происхождения и национальной принадлежности;

            4) изменения несиловыми методами в интересах трудящихся генерального политического курса государства во всех аспектах его деятельности: нравственном, образовательном, культурном, хозяйственном и социальной защищённости населения;

            5) построения кредитно-финансовой системы России на принципе наращивания покупательной способности средств платежа, обеспечиваемого:

                        * опережающем ростом энергопотенциала страны по отношению к денежной массе, находящейся в обращении;

                        * кредитовании на беспроцентной основе;

·         ограничением доходов и накоплений в семьях уровнем, заведомо достаточным для жизни, но не позволяющем паразитировать на чужом труде;

6) Формирования системы обеспечения безопасности человека, исключающей внутреннее и иностранное угнетение человеческого достоинства во всех его проявлениях;

            7) претворения на практике исторически духовных устоев соборной общности народов России — СССР:

* Жить в семье: почитать родителей, воспитывать подрастающее поколение, наследовать опыт предков с пониманием;

* Стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром; беречь с близкими и дальними согласие по истине; объединяться с праведными для защиты от порочных;

* Трудиться: сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чужое дело за плату или за страх вопреки совести;

* Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывая радушие гостям; воздавая предателям презрением, но быть милостивым к ошибающимся;

            8) формирования нового мирового устройства на основе справедливого, исключающего угнетение национальных культур, сотрудничества всех народов в различных отраслях деятельности, с целью обеспечения стабильности биосферы планеты, частью которой являются все люди.

            Авторы Концепции думают, говорят и делают одно и то же, в отличие от всех существующих партий и движений, которые говорят далеко не всё, о чём думают, а делают часто не в полном соответствии с тем, что говорят. Гармония мысли, слова и дела — есть триединство состояния человеческого общества, в котором может быть реально осуществлён переход от библейской концепции к человеческой.

            Чтобы понять весь смысл концептуальной и идеологической властей, я решила подробнее разобраться в видах власти. Моя главная цель заключается в том, чтобы узнать причины неустойчивого развития России. Возможно, что моя тема не останется без внимания людей, искренне желающих улучшить жизнь трудящегося большинства народа России.

 

 

1. ОСНОВНЫЕ  СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНЦЕПЦИИ

ОБЩЕСТВЕННОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ  РОССИИ

 

            Группой авторов, объединившихся под псевдонимом “Внутренний Предиктор СССР” (где СССР расшифровывается: Соборная Социально Справедливая Россия) разработана названная в заголовке Концепция, известная у нас и за рубежом под названием “Мёртвая вода”. Это название придумано в связи с известной из русского эпоса информацией о том, что на Руси мёртвую воду давали нечисти, чтоб та сдохла, а добрые люди с её помощью залечивали раны и восстанавливали разрубленные на части тела: в поэме А.С. Пушкина русский жрец Финн оживил убитого Фарлафом Руслана, окропив сначала мёртвою водой, а затем водой живой. 

            Концепция состоит из следующих взаимно-вложенных частей:

            1. Блок философских понятий и в первую очередь понимание триединства материи, информации, меры как процесса.

            2. Понятие глобального исторического процесса и проявление в нём глобального предиктора (предсказателя) и Внутреннего Предиктора России.

            3. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и выделение в ней понятий:

            — качества управления;

            — полной функции управления;

            — шести приоритетов обобщённых средств управления (или противоборства) человеческим обществом.

            4. Понимание видов власти и особое выделение концептуальной власти.  

            5. Определение нашего общества, как “толпо-элитарного” и доказательство того факта, что такая модель общества себя исчерпала и неизбежен переход на новую модель — “анти-толпо-элитарного общества”.

            6. Выделение двух типов потребностей человека и общества: демографически обусловленные и деградационно-паразитарные, что позволяет не только вскрыть причины наших бед и несчастий, но дают ясный ориентир целеполагания для будущего человеческого общества.

            7. Отрицание существующей ныне экономики, как науки и доказательство следующих положений:

            — в человеческом обществе происходит производство продукта, продуктообмен и потребление продукта;

            — ссудный ростовщический процент себя изжил и не имеет права на дальнейшую жизнь;

            — золотой инвариант умер и его необходимо заменить энергоинвариантом.

            8. Обнаружение явления, названного “законом времени”: в первой половине двадцатого века произошло изменение соотношения частот биологического и социального времени, что привело к смене логики социального поведения людей, мотиваций их деятельности и власть, не учитывающая этого изменения, обречена на неудачу.

            В дальнейшем кратко остановимся на тех положениях Концепции, в которых даётся понятие власти.

 

2. ХАРАКТЕР  ГОСУДАРСТВА

 

            Авторы Концепции доказывают, что из трёх источников (трёх составных частей) марксизма два оказались неверными: философия и политэкономия, а один — построение справедливого общества (научный коммунизм) —  является верным.

            В философии неверно решена первая часть основного вопроса: а именно, следует признать, что Мир управляем независимо от человека, то есть существует Иерархически Высшее Всеобъемлющее управление, Мировой Разум, который можно назвать Богом, и верить следует Богу, то есть тому факту, что процессы мироздания без вмешательства человека идут в благоприятном направлении: можно посмотреть нетронутую человеком природу (животных, растения) — всё развивается по полной функции управления.

            В политэкономии неверно учение о прибавочной стоимости и положение о разделении труда на физический и умственный. Теория прибавочной стоимости метрологически ошибочна: нет чёткого, на уровне математических моделей с критериями, разделения продукта на необходимый и прибавочный. Труд следует разделять на производительный и управленческий. Показано, что установление по произволу монопольно высоких цен на продукт управленческого труда фактически приводит к паразитированию меньшинства “управленцев” на производительном труде большинства трудящихся, а при этом качество управления проявляется не сразу и даже, если это качество оказывается плохим, “управленцы” тем не менее уже получили свою монопольно большую награду за свой “труд”.            Учение о научном коммунизме в марксизме в основном является верным. Но и здесь авторы Концепции показывают, что необходимо разделить потребности людей на демографически обусловленные (нормальные) и деградационно-паразитарные (ненормальные). Это следует сделать для возможности управления обществом по критерию “устойчивость по предсказуемости”,   потому что нормальные потребности всех людей общества можно прогнозировать, а ненормальные прогнозировать невозможно. При этом надо создать идеологическую атмосферу в обществе такую, чтобы всем людям было стыдно проявлять деградационно-паразитарные потребности — это в научном коммунизме есть: жить в ладу с Божьим Промыслом, по совести, соответствующей человеческой концептуальной власти. Тезис марксизма о том, что государство является исключительно орудием подавления правящим классом всех прочих, однобок, и потому сделанный на его основе вывод об отмирании государства вместе с искоренением эксплуатации человека человеком в высших фазах развития общества представляется по существу ошибочным при взгляде на историческое развитие с позиций теории управления, рассматривающей общество как суперсистему, осваивающую потенциал развития. Государство сохранится, но изменит характер своей деятельности, освободившись от многих изживших себя функций.

            Государство — система структурного управления обществом. Структурное управление возникает из бесструктурного: если некая цель обретает устойчивость во времени, то информационные потоки, складывающиеся в бесструктурном управлении, тоже обретают устойчивость и на них нарастают постоянные общественные структуры.

            Государство возникло естественным образом из бесструктурного управления, когда общественные структуры оформились вокруг уже устоявшихся информационных потоков, обеспечивавших бесструктурное управление обществом в первобытные времена. Переход к структурному управлению сопровождался ростом качества управления в общественном объединении труда.

            Естественно, что в условиях низкого уровня производства и сложившегося “толпо­элитаризма” одной из функций государственных структур стала организация профессионального грабежа соседей и защиты своего общества от поползновений соседей к такому же грабежу. Профессионализм, накапливаемый в постоянных структурах, обеспечивал более высокое “качество” грабежа и защиты. В таких условиях функция подавления недовольства реальных и мнимых эксплуатируемых и угнетаемых в своем обществе, кроме которой радикальные “благодетели” людей ничего не видят, — своего рода “бесплатное” приложение к монополии “жречества” и “элиты” на Знание и вторичной монополии на высокий, по сравнению с остальным обществом, уровень жизни.

 

3. О ГЛОБАЛЬНОМ  ИСТОРИЧЕСКОМ  ПРОЦЕССЕ

 

            Достаточно общая теория управления даёт иерархическое строение мира не как иерархии личностей, а как иерархии среды обитания человечества и самого человека в этой среде — от Бога до человека, и сатане в этой иерархии места нет, он остаётся сзади.

            Анализ глобального исторического процесса показывает, что в его ходе происходила концентрация управления производительными силами человечества, которая происходит и в настоящее время при поддержании самой “элитой” толпо-элитарной структуры общества. Сейчас ясно видно стремление к построению глобальной толпо-элитарной социальной системы всего человечества, подчинённой единому межрегиональному центру управления. Это стремление сопровождается борьбой различных центров концентрации управления. Рассматривая эту борьбу на достаточно длительном интервале времени, становятся понятными многие исторические события и далёкого, и недавнего прошлого. Становится понятным и то, что происходит сейчас. На основе достаточно общей теории управления можно дать прогноз на будущее, то есть глобальный исторический становится понятным и прогнозируемым. Концепция даёт классификацию форм борьбы в глобальном историческом процессе — обобщённых средств управления человеческим обществом. В общем эти средства можно разделить на два способа концентрации управления и расширение сферы влияния: 1) прямая военная агрессия с оккупацией территории; 2) агрессия методом “культурного сотрудничества”, при котором государству-жертве агрессии навязывается вектор целей управления, работающий в интересах агрессора, и при этом правящая этим государством “элита” сама не ведая того, в меру своего понимания происходящего управляет в интересах своего народа, а в меру непонимания — работает на “культурного” агрессора. Второй способ даёт более устойчивые во времени результаты и первым его применило древнеегипетское жречество. Передавая из поколения в поколение тайные знания управления человеческим обществом, жречество совершенствовало механизмы их применения и трансформировалось в глобальное жречество, которое три тысячи лет сохраняет монополию на “культурное” сотрудничество.

            В Концепции дана следующая, более детальная  классификация обобщённых средств управления:

            Шестой приоритет: оружие уничтожения материальной инфраструктуры и живущих людей.

            Пятый приоритет: оружие геноцида — оружие массового поражения живущих и будущих поколений: алкоголь, наркотики, ядерное, химическое, бактериологическое, генная инженерия, психотропные средства.

            Четвёртый приоритет: экономическийэкономическая информация о состоянии продуктообмена в виде денег — кредитно-финансовая система с паразитическим ссудным процентом; целые страны и народы находятся в плену этого ссудного процента, применяемого к ним со стороны “развитых” стран Запада.

            Третий приоритет: фактологический — описательная информация частных и объемлющих процессов и их взаимосвязей; по отношению к обществу — это идеологический приоритет.

            Второй приоритет: хронологический — информация хронологического порядка следования фактов и явлений; история только в двадцатом веке претерпела несколько трактовок и в настоящее время очередные толкователи создают очередную версию, а на самом деле это нужно “управленцам”, современным “жрецам” для искажения взглядов людей на жизнь с целью властвовать над ними.

            Первый приоритет: методологический — информация мировоззренческого характера, формирующая стереотипы распознавания явлений, то есть методологию, эта информация позволяет видеть общий и частный ход процессов в Мироздании и является основой управления человеческим обществом.

            Из рассмотрения этих приоритетов ясно, что “горячие войны” — это шестой приоритет, при котором оккупант явно  виден и понятен. “Холодная война” — это война информационная, которая ведётся тысячелетиями и проигравший в такой войне может и не осознавать, что его страна оккупирована неприятелем, и даже некоторые глупые люди могут радоваться яркой рекламе на чужом языке.

            Удар по “рабам” на высших приоритетах может достичь цели спустя большой срок после его нанесения “поработителем” и даже в том случае, когда “поработитель” вначале потерпел поражения от “рабов” на низших приоритетах. Один из принципов концептуальной власти — в том, что она не связана временем.

            Итак, подошли к рассмотрению понятия власти и её видов.    

 

4. ПОНЯТИЕ  ВЛАСТИ  И  ЕЁ  ВИДЫ

 

Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы;  но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

К. Прутков.

4.1. Общие понятия

 

            Понятийная база Русского языка такова, что изъяснить понятие ВЛАСТЬ можно только так: Власть — осуществимая способность управлять. В отношении общества полная функция управления распадается по специализированным видам внутриобщественной власти.

            КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несет на себе:

— распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;

— формирование векторов целей в отношении фактора, оказывающего давление;

— формирование целесообразной, целенаправленной функции управления структурным и бесструктурным способами, т. е. концепции управления достижением цели развития общества.

            Концептуальная власть всегда работает по схеме предиктор-корректор, т.е. как предуказатель-поправщик. Она — начало и конец всех контуров управления, высший из видов внутриобщественной власти. Она АВТОКРАТИЧНА, т.е. самовластна по своей природе и игнорирует “демократические” процедуры общества, не видящие её или не желающие признать её автократию.

            ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ облекает концепцию в притягательные для широких народных масс формы. В условиях толпо­“элитаризма” содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательности форм, в которых она предстает перед обществом.

            ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ проводит концепцию в жизнь структурно или бесструктурно, опираясь на общественные традиции и законодательство.

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ  ВЛАСТЬ подводит под концепцию строгие юридические формы.

            СУДЕБНО-СЛЕДСТВЕННАЯ  ВЛАСТЬ следит за соблюдением “законнности” в жизни общества.

 

 

4.2. Концептуальная власть

 

            Главная проблема действительно демократического устройства общества не в способах и в сроках голосования. Главная проблема построения истинного народовластия — в построении такой организации жизни общества, при которой самовластье концептуальной власти доступно всем, в силу чего самовластье не может стать антинародным. Здесь корень демократии-народовластия, поскольку предиктор-корректор концептуальной власти — начало и конец всех внутриобщественных контуров самоуправления.

            Издревле были и есть в настоящее время люди, которые оказывались:

—  способными воспринять в себя в некоторых образах разные концепции,

— осознать каждую из них более или менее детально,

— по своему нравственно обусловленному произволу отдать предпочтение одной из них,

— оказать на всю их совокупность воздействие, возможно выдвинув новую концепцию, изменив тем самым по своему нравственно обусловленному произволу и разумению доступными им средствами дальнейшее течение жизни.

            При предельном обобщении концепций оказывается всего две: либо в ладу Богом (иерархически высшем всеобъемлющем управлении миром) осуществлять Его Промысел, либо идти против Промысла, противопоставляя Промыслу свою отсебятину в слепоте самонадеянности атеизма, безверия Богу или откровенного сатанизма.

            Концептуальная власть представляет собой самовластье, которое может выражать как долгосрочные (многовековые и тысячелетние) интересы каждого из народов и всего человечества, так и непрестанно выражать сиюминутно-эгоистические интересы кого-то персонально или корпоративные деградационно-паразитические интересы той или иной группы эгоистов, в том числе в преемственности поколений эгоистов; она может лежать в русле Божьего Промысла, а может противоборствовать ему по слепоте (глупости) или злому умыслу.

            Истинная демократия возможна только в том обществе, где трудящееся большинство концептуально властно в искреннем стремлении пребывать в русле Божьего Промысла, что исключает возможности злоупотребления концептуально властных эгоистов и их корпораций, представляющих собой деградирующее меньшинство, в отношении трудящегося большинства.

            Авторы Концепции разработали достаточно общую теорию управления (ДОТУ), в которой, в частности введено понятие полной функции управления — иерахически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя:

            1. Опознавание фактора Среды, вызывающего потребность в управлении субъекта, который с ним сталкивается.

            2. Формирование набора характеристик, позволяющего распознать этот фактор в будущем.

            3. Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления).

            4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения.

            5. Организация целенаправленной управляющей структуры, несущей целевую функцию управления.

            6. Контроль (наблюдение и коррекция) за деятельностью структуры в процессе управления, осуществляемого ею.

            7. Её ликвидация в случае ненадобности или поддержание в работоспособном состоянии до следующего использования.

            Способность к выявлению факторов среды, которые вызывают потребность в управлении, представляет собой по существу способность к Различению, даваемую каждому непосредственно Богом. Коран сообщает об этом так: “О те, которые уверовали! Если вы будете остерегаться прогневить Бога, Он даст вам Различение и очистит вас от ваших злых деяний и простит вам.” — 8:29. В результате данного Богом Различения в сознании человека некий объект, процесс выявляется на окружающем его фоне и его отношения с другими объектами и процессами могут быть осмыслены и неоднократно переосмыслены. Если же Различение Свыше не дано, то объект, процесс не может быть выявлен, представляется невидимым, а равно и не существующим и субъект при всём желании не сможет организовать в отношении него управление. Эта особенность доступа к Различению всех и каждого исчерпывающе объясняет неэффективность и конечную безрезультативность всех противостоящих Божьему Промыслу концепций.

            Авторы Концепции показывают, что в соответствии с достаточно общей теория управления, если определённые действия присутствуют в полной функции управления, в реальном процессе их нет, то это означает, что не теория ошиблась в данном конкретном случае, а то, что управление ведётся не по полной функции. Поэтому совокупность судебной, исполнительной, законодательной и идеологической власти не обеспечивает осуществления полной функции управления в жизни общества. Из этого следует, что, если никто из руководства общества, не говоря уж о большинстве его членов, не может вразумительно рассказать о концептуальной власти в этом обществе, о её деятельности, то такое общество не самостоятельно и реальным суверенитетом не обладает. Реальный суверенитет — контроль над всеми контурами общественного управления, что невозможно без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти. В обществе государственные структуры, замкнутые на явную или скрытную концептуальную власть, осуществляют управление структурным способом, отдавая директивы по точным адресам. Но в суперсистеме директивно-адресное структурное управление не обеспечивает всех общественных потребностей в управлении. Поэтому существуют и развиваются общественные системы бесструктурного управления взаимодействием члена общества и информационной среды общества. К такого рода системам относятся: финансовая система, религиозные культы, средства массовой информации... наконец слухи, сплетни и анекдоты.

            В настоящее время мир подошёл к ситуации, в которой необходимо разобраться. Как управляло миром египетское жречество? Задача управления: концентрация управления производительными силами человечества. Основывается это управление: 1) на монополии на знание высших приоритетов управления, на их сокрытии; 2) на монопольно высокой цене на продукт управленческого труда; 3) на использовании дезинтегрированных биороборов, созданных в ходе 42 летнего синайского турпохода, совершённого под руководством жреца-экскурсовода Моисея. Способ управления: в обход сознания через подсознание. Основное управленческое средство: иудаизм, иудохристианство, ислам (но не “Коран”).

 

5. ПУТЬ  ВОЗРОЖДЕНИЯ  РОССИИ

 

            Все партии, движения и блоки призывают к выбору. Но не зарегистрирован блок “Нравственный выбор России”. На самом деле такой блок есть. В него входят большинство трудящихся России —  все, кто не хочет жить по законам двойной морали, а то и тройной: думать одно, говорить другое, а делать третье.

            Все официально зарегистрированные партии, блоки и движения — это разновидности библейской концепции: доктрины Второзакония - Исайи [1, стр. 215, 220, 729, 730], в которой говорится:

            23.19: “...не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ничего-либо другого, что можно отдать в рост”;

            23.20: “иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”;

            28.12: “... и будешь давать в рост многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут”;

            60.10: “тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе...”;

            60.11: “и будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их”;

            60.12: “ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся”.

            Это процитирована Библия [1] — “Книги священного писания Ветхого и Нового Завета” издания Московской Патриархии 1990 года по благословению Святейшего Патриарха Московской и Всея Руси Алексия II. Таким образом, именно в Библии, как в официальном документе, изложена доктрина мирового господства одного народа над другим, то есть концепция глобальной невольничьей цивилизации на планете Земля. Базируется эта доктрина, в первую очередь, на ростовщическом ссудном проценте, то есть порабощение одного народа другим осуществляется путём применения четвёртого приоритета обобщённых средств управления — экономического. За прошедшие тысячи лет ничего не изменилось по сути, так как эта доктрина лишь претерпела различные модификации, подстраиваясь под изменившиеся условия с помощью своего хозяина (358 семейств владеют 50% материальных ресурсов Земли) — глобального предиктора. Одна из последних модификаций — марксизм. Когда одному из Ротшильдов (самое богатое семейство из 358) сделали комплимент: “Вы — король евреев”, то он возразил так: “Я — еврей королей”. И те, кто молчит обо всём этом, либо не разумны, либо прямые ставленники глобальной ростовщической мафии, ведущей всё человечество к гибели.            Авторы Концепции обращались к Патриарху Алексию II с вопросами о том, как понимать процитированные места из Библии, но ответа от него не получили.

            Авторы Концепции общественной безопасности России говорят “НЕТ” этому злодейству и призывают большинство трудящихся,  к освоению этой Концепции, а также изжить в себе четыре вида социального идиотизма, культивируемого глобальным предиктором:

            1. Верноподданность: бездумная уверенность в том, что если все члены общества во всех делах будут следовать исключительно вышестоящему авторитету, не отступая от его предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то всё общество будет благоденствовать; но этого не будет, так как верноподданность — выражение абсолютизации структурного способа управления, в то время как ни одна конечная структура с жёстко фиксированными функциональными обязанностями её элементов не может отобразить разнообразие жизни.

            2. Либерализм: бездумная уверенность “элитарного” люмпена в том, что если всем таким либералам дать право болтать, что угодно, то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки; либерализм проистекает из безответственного дилетантизма в вопросах социологии и сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к неразделяющим либерального образа мыслей.

            3. Чистоплюйство: бездумная уверенность в “неприличии” в порядочном обществе интересоваться содержательной стороной тех или иных явлений: еврейского вопроса, источниками доходов, характером чьих-либо личных связей; выступает под лозунгами: “Ребята, давайте жить дружно”; терпит крах, подтверждая правоту древней мудрости: “безумие думать, что злые не творят зла”.

            4. Нигилизм: “Я никому не верю и стою сам за себя”; деградация личности в пьянстве, наркомании и других пороках.

            Излечение от социального идиотизма — самовоспитание в себе методологической философской культуры.

            Народ России — Богатырь-Народ, Народ-Пахарь, Народ-Воин, Народ-жрец —  пойдёт через века и тысячелетия, утверждая на планете Земля новую цивилизацию, цивилизацию меры и человечности. Россия становится устойчивым ориентиром для всего человечества планеты Земля, своеобразным “задающим генератором” всех процессов, протекающих в обществе. И при этом никаких кредитов, инвестиций и других дополнительных средств не потребуется. Концептуальная власть и владение высшими приоритетами средств управления откроют огромные скрытые резервы народа.

 

 

 

6. НЕКОТОРЫЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ  ИНИЦИАТИВЕ

ДЛЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ  ВЛАСТИ

 

6.1. Предложения в блок экономических законов

 

            По Концепции общественной безопасности России наша страна попала в “рабство” к глобальному предиктору путём применения к ней четвёртого приоритета обобщённых средств управления — экономического. Для отстройки от глобального предиктора, то есть            для того, чтобы трудящееся большинство населения России стало жить день ото дня лучше на неизменную во времени зарплату, необходимо принять следующие меры:

            1. Законодательно   ввести  энергоинвариант обеспеченности рубля: 1 рубль = N кВт час, где N определяется на основе имеющихся в стране энергоресурсов, включая пересчёт в кВт час произведённые в стране тонны условного топлива. (Современные экономисты не могут огласить формулу для определения курса доллара, так как этот курс определяется в Лондоне два раза в день семью ведущими банкирами мира и называется эта процедура “фиксинг Ротшильда”. Известно утверждение Майера Ротшильда: “Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела до того, кто пишет её законы”, которое реализовано в настоящее время в том числе и в России.

            2. Объявить о запрещении хождения доллара, например, через 6 месяцев, а за это время предложить всем категориям населения сдать по существующему курсу накопленные доллары в Сбербанк (даже без проверки легальности их происхождения).

            3. Параллельно с пунктом 2 перевести все внешнеторговые контракты по продаже наших ресурсов и товаров только за рубли. Нетрудно спрогнозировать поведение рубля, если учесть, что 70% газа и 30% электроэнергии в Европу поставляет Россия, а сейчас в оплату за наши ресурсы мы получаем доллары, которые фактически являются лишь зелёной бумагой. С целью повышения общественной безопасности России логично было бы русифицироать наши товары: например всё программное обеспечение в наших нейрокомпьютерах писать на русском языке – раз это наша техника и лучше иностранной, то пусть иностранцы изучают русский язык для её освоения и пусть дают на русском языке предложения по её совершенствованию.

         4. Перевести банковскую систему России с ростовщического кредитования на систему беспроцентного кредитования, то есть перевести банки из спекулятивной сущности в чисто финансовый институт, как основу функционирования финансово-промышленных групп. Например, в Японии банковский процент – не более 0,1%, а ряде исламских стран он вообще запрещён. Это позволит незаметно и безболезненно перевести реальные деньги со спекулятивных рынков в сферу реального производства. В этом случае рынок производства будет настраиваться кредитно-финансово-фискальной политикой государства, а значит станет безразличным с точки зрения блага народа, какое предприятие выпускает конкретный товар: государственное или частное; следовательно, станут беспочвенными споры коммунистов с демократами и автоматически решится проблема инфляции – при беспроцентном кредитовании она благополучно отпадёт сама собой. 

 

6.2. Предложения в социальный блок законов

 

            По достаточно общей теории управления необходимо иметь полную функцию управления, компонентами которой являются действия: 1) опознавание факторов среды; 2) внесение этих факторов в «банк данных» для распознавания их в будущем; 3) формирование вектора целей управления в отношении этих факторов; 4) формирование целевой функции, то есть концепции управления, или критерия управления; 5) формирование управляющей структуры; 6) контроль (наблюдение и коррекция) за поведением структуры; 7) ликвидация структуры в случае ненадобности.  

            Обобщенным параметром, определяющим направление развития общества, и являющимся  критерием управления (целевой функцией) для человеческой концепции развития общества, должна быть СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ (СПЖ) – легко поддающийся статистике параметр, а потому и легко контролируемый.

            Этот параметр органически включает в себя все стороны жизни и деятельности человека, а также эффективность решаемых проблем — компоненты вектора цели:

            -мать и ребёнок,

            -условия быта,

            -экология Природы,

            -качество пищи,

            -состояние здравоохранения,

            -социальное обеспечение,

            -уровень преступности,

            -психологический комфорт,

        - охрана труда,

            -материальные и духовные блага,

            - военные действия,

            -и др. - всё,  что включают понятия "уровень жизни" и  качество жизни"    по  методикам оценки их, разработанным ООН.

            Опосредованно все вышеупомянутые моменты решаются и повышением уровня образования, науки и культуры в их совокупности.

            Достаточно    отчетливо    это   просматривается   на  примере   влияния

 состояния вооруженных сил страны на показатель СПЖ:  вооруженные конфликты или войны напрямую уменьшают СПЖ, а чтобы его в этой области повысить —  необходимо проводить правильную внешнюю (а у нас сегодня —  и внутреннюю) политику, и, с другой стороны, —  иметь должный уровень развития вооруженных сил и вооружений, что невозможно без соответствующего уровня образования, науки, конструкторской и технологической мысли.

            Удобство использования  - УВЕЛИЧЕНИЯ  СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ  (СПЖ) в качестве цели состоит в простоте контроля принятых правительством обязательств (например, повысить СПЖ за ...  лет  на...). Кроме того, —  его легко определять и по категориям граждан (по регионам, по профессиям, по любым социальным или иным, например, возрастным и даже национальным группам, особенно в части малочисленных народов страны, хотя может оказаться и неожиданное в процентном отношении применительно и к государство образующему народу). Поэтому даже минимальное уменьшение СПЖ позволяет статистически точно определить ключевой фактор, приведший к снижению СПЖ (например, —  контрабандный ядосодержащий спирт, наркотики или запущение охраны труда на шахтах, или качество воды в данной местности) и принять соответствующие меры, включая управленческие или технические.

            И, наконец, если в Конституцию включить пункт, определяющий, (например) что правительство и президент, приведшие к снижению СПЖ на 0,5 года в течение любого текущего отрезка времени —  автоматически уходят в отставку (если не под суд), то и проблем со сменой "курса реформ" будет меньше.

            Возможно, имеет смысл использовать параметр СПЖ,  установив его исходные значения отдельно для конкретных регионов, профессий и т.п., при этом законодательно закрепив минимальный уровень снижения СПЖ, за которым может последовать не только смена курса или руководства, но и уголовная ответственность. Будь таковое уже сегодня —  последствия  для сторонников нынешних реформ были бы очевидны.

            Возможно, что одновременно следовало бы продумать и законодательно закрепить эффективные функции контроля за правильностью статистики по СПЖ за средствами массовой информации и оппозицией.

            Возможно, что имеет смысл использовать  упомянутое в настоящий момент, тем более, что господа "демократы" напрочь боятся  употреблять фразы типа "геноцид народа", к которому, собственно, —  они и привели.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

            На основе обработанного материала думаю, что моя работа поможет понять философские и экономические проблемы в жизни общества. Изучая материалы, я узнала, что, власть — это реализуемая возможность управлять, и что, кроме известных мне видов власти, фактически существуют ещё концептуальная и идеологическая власти. Концептуальных власти две: человеческая, по которой живёт трудящееся большинство народа; античеловеческая, по которой живёт паразитирующее меньшинство, присвоившее себе монопольно высокую цену за продукт управленческого труда. Идеологических властей много — это различные партии, движения и блоки, которые “отражают” интересы некоторых групп народа, но без умысла или с умыслом проводят ту или иную концептуальную власть, чаще всего без умысла проводят античеловеческую концептуальную власть.   И наконец, законодательная, исполнительная и судебная власти работают под ту или иную идеологическую власть, а значит, опять же на деле проводят античеловеческую концептуальную власть. Авторы Концепции общественной безопасности России утверждают, что Россия живёт под чуждой ей концептуальной властью, навязанной западной цивилизацией. А значит, почти все принимаемые законы России фактически работают на интересы западной цивилизации. Овладев знаниями этой Концепции, которые в настоящее время по закону времени не скроешь, народ России (а Россия — сама цивилизация) сможет выйти из-под порабощения его чуждой концептуальной властью и убедить остальное человечество начать жить по человеческой концепции.

            В настоящее время авторы Концепции входят с законодательной инициативой в Госдуму РФ и региональные законодательные органы с проектами законов, направленных на продвижение человеческой концептуальной власти.

            Материал интересный, местами трудный для понимания, но убедительный. Тем более, что авторы Концепции не боятся любой логически выстроенной критики в свой адрес и постоянно выходят на аудиторию и с публикациями в газетах “Закон времени”, “Знание — власть”. В понятиях Концепции можно осветить многие другие проблемы человечества.

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

            1. Байджент М., Лей Р., Линкольн Г. Священная загадка. Пер. с франц. – Санкт-Петербург, 1997. – 388 с.

            2. Беклемишев Н.Н. Незримая империя. – Санкт-Петербург: СЗ  ИНЭС, 1998. – 80 с.

            3. Библия. Книги священного писания. // Перепечатано с Синодального издания. — Москва, 1990. — 1221 с.

            4. Внутренний Предиктор СССР. Мёртвая вода. От социологии к жизнеречению. Часть 1. – М.: Московский коммерческий университет, 1998. – 378 с.

            5. Внутренний Предиктор СССР. Мёртвая вода. От социологии к жизнеречению. Часть 2. – М.: Московский коммерческий университет, 1998. – 420 с.

            6. Внутренний Предиктор СССР. Из прошлого Русской концептуальной власти. — Газета “Закон Времени”, 2000 г., № 33.

            7. http://www.dotu.ru

 

Вернуться в Линдекс