ЗНАМЯ ОКТЯБРЬСКОГО ВОССТАНИЯ

Прошло семь лет с той поры, когда баррикады возле Дома Советов на Красной Пресне впервые за нашу современную историю выделили тех, кто отважился на восстание против жидовствующих оккупантов, растоптавших конституционный строй России. По сути дела возобновился процесс, уже неоднократно повторявшийся в российской истории: из народных масс выступает элита, способная на жертвенный подвиг во имя Родины. Он совершается не по обязанности или принуждению, а в силу осознанного чувства национального долга. Решившиеся на него выделяются народом как особая каста, меньшинство, способное на то, что в силу разных обстоятельств, от безынициативности до малодушия, недоступно другим. Когда-то, на заре русской государственности такое меньшинство положило начало дворянским родам, ставшим стержнем Российской империи.

Принадлежность к ним на Руси всегда была почетной. Именно потому так стремится объявить новой элитой страны и тем обелить себя вся нынешняя околокремлевская сволочь: от путинско-ельцинских воровских шаек, густо налипших на русские богатства, до жирных каплунов от официальной оппозиции – КПРФ, верещавших от страха с экранов телевизоров при первых выстрелах октябрьской канонады 1993 года.

Учрежденный Фронтом Национального Спасения два года назад Орден Октябрьского Восстания поставил себе целью собрать в своих рядах тех, кто нашел в себе силы и убежденность преградить путь превосходящим силам ельцинских банд и их американских хозяев, совершивших в Москве государственный переворот. Причем наш орден по своей сути является не наградой, сколь бы почетным ни было членство в нем, а братством людей, совершивших в своей жизни решительный шаг и по прошествии стольких лет, после смены декораций и окраски кремлевского режима уверенных, что они поступали единственно правильным образом. Именно поэтому Орденом Октябрьского Восстания не награждают: те, кто соответствует указанным в его статуте заслугам, сами испрашивают причисления к нему.

Сейчас, в эту октябрьскую годовщину, Орден принял в свои ряды шесть новых членов. Они особенно дороги нам тем, что встали вместе с нами в пору, когда многие бывшие пламенные оппозиционеры и “защитники Советов” в погоне за куском колбасы пополняют собой ряды кремлевских прихлебателей и сбиваются в стаи, чтобы посмелее и попринципиальнее лизнуть царствующую задницу.

Наверное и сам Орден по прошествии стольких лет после Октябрьского Восстания не может и не должен оставаться замкнутым только в кругу людей, семь лет назад не побоявшихся выйти на баррикады. Режим, против которого мы боролись, еще жив и продолжает терзать Россию с неутомимым остервенением. Жидовская оккупация, которой в 1993 году только дали старт первые выстрелы израильских снайперов, привезенных и расставленных вокруг Белого Дома, ныне расползлась по всей стране. Против нее продолжают борьбу новые поколения борцов, не побоявшихся даже застенков путинского гестапо. Они по праву должны стать наследниками знамени Октябрьского Восстания, если нам самим не выпадет счастья избавить Родину от оккупантов, которым “эта страна” пришлась по вкусу потому, что они, ей на беду, родились русскоязычными.

В ближайшее время в соответствии со статутом Ордена должен быть учрежден его Кавалерский совет. Думается, что ему самое время обобщить все имеющиеся предложения и определить, как и кого из новых борцов причислять к Ордену Октябрьского Восстания. В любом случае все имеющиеся на то предложения будут учтены, и потому всем желающим помочь своим советом кавалерам ордена просим присылать их в редакцию “Дуэли” с пометкой “Для Ордена Октябрьского Восстания”.

Старший кавалер Ордена Октябрьского Восстания
В.М. СМИРНОВ

 

Вернуться в Линдекс