Александр Севастьянов

ОТ СЛОВ – К ДЕЛУ!

ЗАКОН О НАМОРДНИКЕ

ПО-ВИДИМОМУ, дорогой читатель, ты держишь в руках последний номер «Национальной газеты», в котором все вещи еще называются своими именами. В дальнейшем всем газетам придется прибегать к иносказаниям, как то и положено в тоталитарном государстве, где правят бал спецслужбы. Как только вступит в силу подлейший закон «О противодействии экстремистской деятельности» (он же «Закон о Наморднике», «Закон о Молчании»), экстренно выбитый президентом Путиным из ватной Госдумы, - о свободе слова, как и о других демократических свободах, придется забыть. И только вернув русским всю полноту власти, мы сможем вновь восстановить эти свободы.

КТО ГОТОВИЛ ЗАКОН?

ПОКА точно не знаю. Но обязательно узнаю и сообщу. Страна узнает своих героев. И, надеюсь, вознаградит. Уверен, однако, что руку к законотворчеству приложил Эмиль Абрамович Паин, бывший при Ельцине советником по национальному вопросу, а теперь возглавивший Отдел по изучению экстремизма в Институте социологии Российской академии наук. Мы уже обязаны этому маленькому неприметному человечку (год за годом целенаправленно делающим свое черное дело) исключением из паспортов графы «национальность», а также Концепцией государственной миграционной политики; теперь еще поблагодарим и за драконовский закон. Не сомневаюсь, что в создании законопроекта поучаствовал также и председатель бывшего Московского антифашистского центра Евгений Викторович Прошечкин, очередной тур судебного процесса против которого я сейчас переживаю. Но, конечно, не одни они: заказчик сидит выше.

ЧЕМ ВЫЗВАН ЗАКОН ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ?

О ТОМ, ЧТО власть до смерти напугана стремительным ростом русского национального самосознания, отмечаемым всеми опросами, мы знали и раньше. Надежды возглавить этот процесс власть не питает (и правильно делает: кошка чует, чье мясо съела!). Поэтому она с неизбежностью вынуждена заняться бессмысленным и бесперспективным делом его удушения.

Власть вообще сильно боится народа. Чего стоил впервые за много лет проведенный в минувшем мае на Красной площади парад, который следовало бы назвать парадом Разоруженных Сил России! Там, где некогда проходили рода войск со всем положенным им грозным вооружением, теперь прошли люди в форме, которым даже деревянные ружья побоялись дать! Какое малодушие! Какой откровенный комплекс вины наших анваров садатов! Какой позорище!

Но квинтэссенцию своего страха перед народом (особенно – перед русскими!) власть, конечно же, воплотила в новом законе. О том, какие перемены грядут в нашей жизни, подавить сопротивление которым призван этот закон, не хочется даже думать. Но скажу уверенно: мы не глупее власти. И мы найдем дырку в ее броне.

ПРОТИВ КОГО НАПРАВЛЕН ЗАКОН?

ПРОТИВ кого в действительности направлен закон? Против настоящих экстремистов, террористов? Никак нет. Эти, если они у нас на самом деле есть, как сидели тихо в своих норках за приготовлением бомб, обрезов и ядов, так и будут сидеть. За них будут говорить их дела, подготовленные скрытно, в молчании и тайне. Против таких людей, как показывает история, подобные законы бессильны. Справедливое возмездие – радость богов, и боги помогают праведным мстителям.

Закон направлен против тех, чье оружие – слово. Против тех, кто хочет и может вести легальную политическую борьбу против режима. Их хотят вначале загнать в подполье, а потом раздавить там чисто полицейскими, репрессивными мерами. Ибо власть осведомлена: прежде, чем вырваться на площадь, революции происходят в головах людей.

Что из этого выйдет? Конечно, часть борцов замолчит и отойдет от дел. Еще одна часть действительно уйдет в подполье – и я не завидую тем, кто их туда загнал. Но другая часть ожестчится, сплотится и выработает новые способы политической борьбы, эффективные в новых условиях.

Нам нужен конструктив! Мы все уже хорошо поняли и всем разъяснили, чего нам не нужно, чего мы не хотим и против чего (и кого) боремся. Говорить об этом нам запрещают. Ну что ж! Значит, пора сосредоточиться на позитиве и так же ясно и четко разъяснить всем, чего мы хотим. Этим и занята сейчас наша Национально-Державная партия. Да, мы, представители русской национальной оппозиции, идем во власть. И знаем, зачем.

ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ БУДЕТ ДАН

РОССИЯ слишком долго была страной Слова. Теперь, после принятия закона «О противодействии экстремистской деятельности», она станет страной Дела. А то слишком уж много было за последние годы безответственной болтовни. «Даешь народное восстание!», «Смерть жидам и кавказцам!» и тому подобные страшно решительные слова. При этом «васьки» молча слушали да ели. Потому что решительных поступков за все эти годы отчаянно «грозного» ора – не было. Один только Рохлин (к нашему, русских, стыду) сумел стать реальной угрозой для режима, что и подтвердила реальная над ним расправа.

Образно говоря, власть сегодня завинтила крышку парового котла, заклепала предохранительный клапан и села сверху ждать, что будет. Ну-ну.

ПРИШЛА пора для решительных дел. Каких? Время покажет.

Для начала предвижу простенький ход, не предусмотренный создателями закона. В нем экстремизм определяется так: «деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на… пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности» (ст.1). Что означает сказанное? Отныне всем русским общественным организациям и СМИ можно будет на законном основании объявить крестовый поход против иудаизма – этой человеконенавистнической религии, проповедующей национальное и религиозное превосходство евреев и объявляющей все другие народы неполноценными по религиозному и национальному признакам. Это ли не экстремизм? Все прокуратуры – вплоть до Генеральной и все суды – вплоть до Верховного должны быть привлечены к решению этой проблемы: им нельзя успокаиваться, нельзя останавливаться, пока на нашей земле остается хотя бы одна синагога, хотя бы одна религиозная еврейская школа – от иешивы до Академии Маймонида. Ведь в каждой из них день за днем осуществляется вышеуказанная «экстремистская деятельность» и «подготовка к ней».

НУ, А ГЛАВНЫМ для нас – как было, так и остается: борьба за права и интересы русского человека.

«Национальная газета» №6-7(56-57), 2002 г.

Вернуться в Линдекс