Борис Сабуров
СЕРБСКИЕ УРОКИ ДЛЯ РУССКИХ
УМНЫЙ человек учится на чужих ошибках. Идиот не в состоянии научиться ничему и на своих собственных. Извлечем ли мы уроки из судьбы сербов? И какие? Поговорим о них.
ПЕРВЫЙ урок. Один из самых важных уроков происходящего в Югославии состоит в том, что иммиграция и компактное расселение в любой стране людей, инородных по отношению к основному этносу, представляет для этого этноса смертельную угрозу.
Много ли времени прошло с тех пор, как президент Югославии Йосип Броз Тито попустил албанцам, не выдерживавшим гнета собственного правительства, и бегущим прочь из Албании, подселяться к относительно немногочисленным собратьям, проживавшим в сердце исторической Сербии - Косово? Понятно, что хорват Тито, и до этого всячески боровшийся с «сербским великодержавным шовинизмом» (как в России жидобольшевизм со времен Ленина боролся с «великодержавным русским шовинизмом»), рад был случаю разбавить основной народ, ослабить его хоть в одном регионе. Но для единой в то время Югославии с почти двадцатимиллионным населением несколько сот тысяч албанцев, даже компактно проживающих, не представляли угрозы. Ни о каком сепаратизме в то время не могло идти и речи. Ни о каком воссоединении Косово с Албанией на пути в «Великую Албанию» – тем более: косовские албанцы пуще огня боялись своей исторической родины. А идиотское словечко «косовары» (типа наших «криворожцев») вообще было немыслимо в то время в его современном значении чуть ли не отдельного этноса. Однако дальнейшее развитие событий – развал Югославии, гражданская война, в которой на антисербской стороне выступил Запад, непоследовательность Милошевича – все это привело к сербско-албанскому противостоянию и к тому, что сербы вообще вот-вот потеряют Косово. А без Косово Сербия – не Сербия. Тем более, что следом, как пить дать, отпадет Черногория.
ОТСЮДА вывод - иммиграционная политика в России должна вестись по двум направлениям:
Первое: что бы ни предписывало международное право, необходимо полное изгнание и впредь недопущение в Россию ни под каким предлогом иммигрантов нерусского происхождения, будь то даже беженцы и вынужденные переселенцы.
Второе: необходимо сосредоточить все возможные усилия на увеличении репатриации русских из регионов их дисперсного проживания, как то: Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Армения, Грузия, Азербайджан, Молдавия (за исключением Приднестовья), Центральный и Южный Казахстан, Эстония (за исключением Северо-Восточных районов), Литва, а также наши республики - Чечня, Ингушетия, Тува. Русских репатриантов (за исключением высококлассных специалистов, направляемых по месту востребованности) следует расселять в регионах, где этнодемографический баланс является или может стать для нашего народа критическим. Это – Москва, Подмосковье, Петербург, Якутия, Башкирия, Татария, Калмыкия, Крым, Калининградская область.
К сожалению, до самого последнего времени иммиграционная (вообще: национальная) политика России имела прямо противоположную направленность, поскольку анализировалась и контролировалась евреями: Регент, Сапиро, Паиным, Мукомелем, Кацнером, в Правительстве Москвы – Команом и т. д. Кто-то из них ушел, но кто-то остался. Они не решат вопросов так, как это нужно нам (у них свои задачи). Мы должны это делать сами.
ВТОРОЙ урок. Он состоит в том, что самым надежным и страшным оружием двадцатого века, перекраивающим политическую карту мира, следует признать органы размножения человека. Именно с его помощью албанцы, «плодясь и размножаясь» столь примерно и добросовестно, как завещал нам всем Господь, превратились в отдельно взятом Косово из этнического меньшинства – в этническое большинство. И заставили сербов считаться с этим фактом. А теперь вообще стоят на пороге обретения своей «косоварской» государственности.
Этнодемографическая война – вот как это все должно называться. В которой едва ли не основную опасность для этносов представляет пятая колонна, гнездящаяся внутри них самих: демократия «без границ» (на американский манер), феминизм, забвение и отказ от семейственных традиций, свобода абортов, гомосексуализм, культ потребления, теория Мальтуса и ее прямое следствие – концепция «планирования семьи».
Если бы «цивилизованные» и «современные» сербы в Косово придерживались традиционных установок в семейной жизни, как это делали их пращуры и как продолжают делать «нецивилизованные» и «некультурные» албанцы, они бы не допустили роста удельного веса албанцев с всеми теми катастрофическими последствиями, которые имел этот рост. Сербы забыли свой самый главный, самый священный долг, завещанный Богом и Природой, отринули самую первую заповедь, данную человеку, - и этим заслужили свою казнь. Природа мстит тем, кто нарушает ее законы. (О Боге уж и не говорю.) Не будешь рожать, засевать Землю своим семенем, - у тебя отнимут и ту «родную землицу», которую ты самонадеянно считал своей.
Поистине, прав был Маркс, говоривший, что отношение к женщине есть мерило культуры человека. Но надо уточнить эту мысль: если ты позволил своей женщине вести, не рожая, «свободный» образ жизни, - то знай, что ТЫ СЕРАЯ, НЕКУЛЬТУРНАЯ СКОТИНА, и что твой род и твой народ будут по заслугам стерты с лица Земли.
ОТСЮДА новые выводы.
Первое: необходима государственная политика, ориентрованная не на «планирование семьи», а на многодетность как основную общественную тенденцию.
Второе: необходима настоящая война с пятой колонной, чинящей препоны русскому демографическому росту и ставящей под сомнение его необходимость. Война без правил, где все средства хороши, ибо это поистине война на выживание.
ТРЕТИЙ урок. Ошибки югославского президента не должны повториться.
В 1997 году Милошевичу предлагали войти в российско-белорусский союз. «Войдем, если он будет называться Великая Сербия», - заносчиво ответил серб номер один. Кусает нынче, небось, локоток-то!
Почему Милошевич не оказал полномасштабную военную и гуманитарную помощь сербам, когда они воевали в Сербской Крайне, в Боснии, почему не вступил в войну, не поддержал братьев? Почему оставил Караджича один на один с хорватами, мусульманами и Западом? Ясно: рассчитывал отсидеться, понадеялся, что Сербию не тронут, «простят» за послушание, за предательство единокровных единоверцев. Что же он выслужил у НАТО?
А почему сегодня он запретил партизанскую, террористическую войну с НАТО, почему не устроил международный трибунал или просто не поотрезал головы американским летчикам, почему не захватил в заложники западных дипломатов и журналистов, почему не вооружает сербское население в Косово, в том числе оружием диверсантов? Почему не рвутся бомбы, заложенные в офисах густо населенной югославами Европы? На предприятиях, на железных дорогах, под мостами? Почему в европейских водохранилищах до сих пор не плавает радиоактивный цезий пополам с чумной бактерией? Чего он еще хочет выслужить у натовцев? Чего еще боится? Чего ждет, на что надеется? Он дождется, что его с веревкой на шее приволокут в Международный суд, где осудят на позор и смерть за «преступления против человечества», которых он не совершал!
Вижу только одно объяснение: Слободан Милошевич, чей отец и чья мать оба покончили жизнь самоубийством (это факт), несет глубоко в своей душе суицидальный комплекс, который проецируется на всю страну. Сознательно или нет, он предпочитает самоубийство – а не смерть в бою.
Итак, пока не поздно, мы должны:
- во-первых, не просто заключить полномасштабный союз, а создать единое (конфедеративное либо унитарное) государство с Белоруссией;
- во-вторых, мы не должны больше стоять в стороне, как Милошевич во время боснийской войны, в надежде, что нас помилуют за примерное поведение. Не помилуют. Ни мира, ни милости от европейцев никто еще добровольно не получал. Не та порода. Поэтому,
- в-третьих, нужно активно готовиться к так называемой «нерегулярной» войне с Западом (она все равно неизбежна) по чеченскому образцу. Готовить в массовом порядке солдат невидимого фронта – диверсантов и террористов и не только из российских граждан, но и из наших потенциальных союзников. И не ждать, пока на нас нападут, а уже сегодня невидимой рукой наносить удары возмездия по странам НАТО. Спишут на сербов? Тем лучше…
Боятся не ту собаку, что лает, а ту, что молча кусает. Бессильный лай ельциных – это позор. Мы должны стать собакой, которая кусает молча!
«Национальная газета» № 4(25) 1999 г.