А. С.
УБЕЙ БОЛЬШЕВИКА. В СЕБЕ
НА ДНЯХ снял с забора листовку, никем не подписанную. Вот она дословно:
“СРЕДСТВА массовой информации утверждают, что перезахоронение царских останков станет актом всенародного покаяния и будет означать конец Гражданской войны.
Чушь!
Во-первых, хотя по-человечески царя и его близких жаль, но я, например, однозначно на стороне тех, кто его расстрелял, и каяться ни в чем не собираюсь, и таких только в одной России, по моим оценкам, не менее 5 миллионов.
Во-вторых, гражданскую войну нельзя начать или закончить по злой или доброй воле политиков, будь то большевики, “демократы” или “патриоты” - гражданские войны начинаются и продолжаются, пока сущестует их объективная основа - КЛАССОВЫЕ противоречия в обществе. Пока в мире будут бедные и богатые, богатые всегда будут презирать бедных, а бедные ненавидеть богатых, и это будет оставаться основой для новых революций и гражданских войн.
Если гражданская война окончилась, то почему же на охрану царских похорон мобилизовано несколько тысяч полицейских плюс спецназ?
Так что не морочьте людям голову, господа “демократы”: гражданская война продолжается! Просто одна из сторон в этой войне (“белые”) на данном историческом этапе одержала временную победу и теперь старается делать вид, что противоположной стороны (“красных”) просто не существует. Себя успокаивают.
Скажу больше: сами похороны царя в нынешних условиях обернулись очередной волной антикоммунистической истерии и, следовательно, явились новым актом ХОЛОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, которая началась в России в 1989 году, продолжается по сей день и неизбежно рано или поздно перейдет в “горячую” фазу.
С гражданской войной может покончить только полная победа в ней КРАСНЫХ. Именно “красных”, а не “белых”, потому что победа “белых” вновь воспроизводит разделение общества на богатых и бедных и частную собственность - мать всех раздоров.
Сегодня революционный коммунизм как политическое течение сведен почти к нулю. Но именно - почти. Объективные предпосылки революции не только остаются, но и обостряются; коммунизм как идея, как вера жив в умах и сердцах людей, а значит и его возрождение как политической и военной силы - вопрос времени.
Знаем мы: нам не будет пощады:
Мы пока - лишь забава врагам.
Только знайте, буржуйские гады,
Что пощады не будет и вам!
Есть у веры особое свойство:
После мрака забрезжит рассвет.
Революция верит геройству,
И конца у Истории нет!
Знай же, враг: победителей судят!
Время вынесет свой приговор,
И кровавым возмездием будет
Истребительный Красный Террор!
И когда в нарастающем громе
Запылает в полнеба заря,
Мы в подвале, в Ипатьевском доме,
“Шлепнем” вас, как когда-то царя.”
ТАКОЙ вот текстик. Понравился? Мне - да: не часто встретишь такого интеллигентного и явно талантливого врага! Это вам не заумно-вялый мозгоблуд Дугин, не педераст-эксцентрик Лимонов... Нет, это - настоящий большевик, какие теперь редки. Что я отвечу ему?
Во-первых, мне, внуку русского офицера-белогвардейца, тоже не пристало каяться за расстрел отрекшегося от своего предназначения экс-царя и его семьи. Чей грех, того должны быть и молитвы. Это преступление, эта кровь - исключительно на руках евреев и их приспешников из числа русских подонков общества. Ну, от евреев мы покаяния не дождемся, а вот Ельцину и всей бывшей партийной элите покаяться бы в самый раз. Меня же - увольте.
Во-вторых, классовые противоречия в обществе - это, действительно, стопроцентная реальность. Это правда. Но не вся. Так же извечны и постоянны противоречия национальные. Надо знать, понимать и помнить: классы формируются и крепнут в борьбе классов, нации - в войне наций. Классовая борьба отрицает национальное деление, классы заключают свой союз поверх национальных границ: пролетариям всех стран нет дела до своей национальности, они, как писал Маркс, “не имеют отечества”. (Поэтому, кстати, такой гибрид, как “национал-большевизм”, - есть бессмыслица вроде “жидкой фанеры”.) Национальная война, напротив, отрицает классовое деление общества. Так русские крестьяне, которым Наполеон поголовно дал вольную, ушли, однако, в партизаны вместе с помещиком Денисом Давыдовым - бить “освободителей-фран-цузов”, а аракчеевы вышли на Бородинское поле в одном строю с одетыми в шинели рекрутами из своих поместий.
Никто и никогда не сумеет прекратить ни извечную классовую борьбу, ни национальные войны: они кончатся только вместе с жизнью на земле. Но каждый может себе выбрать фронт по вкусу. Сегодня, когда русским нанесено тяжелое поражение именно в национальной войне, когда против моей родной нации ополчились со всех сторон света многочисленные нации, народности и племена, я стал бы предателем своего народа, если бы сосредоточился на классовой розни, если бы призвал к раздирающей нацию гражданской войне. Таким же предателем, как все “настоящие большевики”, включая Анпилова, Дугина, Лимонова и автора данной листовки. Но я уверен: несмотря на эту “пятую колонну”, мы вырвем победу в национальной войне за русское дело. А там посмотрим, кто кого “шлепнет”.
В-третьих, “полная победа красных”, вопреки утверждению автора, не способна покончить с гражданской войной. Ибо общественное неравенство - есть лишь социальная проекция неравенства естественного, природного. Мы все - живые тому свидетели, как “победа красных”, которую учебники именовали не только “полной” но и окончательной”, обернулась их поражением. Причем с “развитым социализмом” покончила именно “советская” интеллигенция - интеллигенция первого, максимум второго поколения, плоть от плоти породивших ее рабочих и крестьян. Ибо классовая природа интеллигенции в массе своей отрицает “победу красных” и требует частной собственности и капиталистических отношений в производстве со всей подобающей этому общественной надстройкой. Попытка утвердить навеки “победу красных” - есть попытка пойти наперекор природе, попытка войти в XXI век с подавленной, угнетенной и эксплуатируемой интеллигенцией или вообще без интеллигенции, попытка сделать воруженное насилие главным регулятором общественных отношений. Большевики на этом пути уже провалились. Их хилые последователи провалятся и подавно.
И ПОСЛЕДНЕЕ. Листовка говорит о том, что у нас еще не перевелись люди, которые не оценивают Октябрьскую революцию и Гражданскую войну как величайшую трагедию русского народа. Люди, которые не желают понимать, что эта революция и эта война были не только и не столько классовыми, сколько национальными: антирусская революция и антирусская война. В которых против нас, русских, воевали и нас, русских, истребляли евреи и венгры, латыши и поляки, китайцы и чехи, немцы и украинцы, американцы и народы Антанты, японцы и азиатские басмачи всех сортов... Не перевелись еще люди, для которых уничтожение русской национальной элиты, рощенной веками, - несущественный пустяк. Для которых пресечение живого пути русской культуры и истории - не катастрофа. Люди, для которых накопление национальных сил не имеет значения, если это накопление не осуществляется по принципу “всем поровну”. Люди, которые готовы вновь поставить всю нашу жизнь на ребро, ибо для них, как говорит народ, “чужая шейка - копейка, да и своя душка - полушка”.
Таких людей надо убивать. Прежде всего - в самих себе.
«Национальная газета» № 6-7(18-19), 1998 г.